Новости:

Автор Тема: Специалист второй линии технической поддержки  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan

  • Гость
 Cеть гипермаркетов ищет специалиста второй линии технической поддержки.
 
Основные обязанности:
Сопровождение работы ERP систем Dynamics AX 4.0 и Dynamics AX 2012: поддержка работоспособности, выявление и решение возникающих проблем, контроль производительности, эскалирование запросов в другие департаменты;
    Разрешение сложных пользовательских запросов (в некоторых случаях требуется отладка кода).
 
Требования:
    Высшее техническое образование (можно незаконченное);
    Знание одного из объектно-ориентированных языков программирования: X++, C++, C#, Java и т.п.;
    Желательно знание MS SQL Server и языка SQL;
    Знание английского языка на уровне письменного общения с англоязычными специалистами (можно с использованием онлайн переводчиков);
    Стрессоустойчивость;
    Инициативность;
    Обучаемость;
    Коммуникабельность (готовность общаться с коллегами и пользователями);
    Умение работать в команде.
 
Мы предлагаем:
    Стабильную работу в крупной, динамично развивающейся розничной компании;
    Интересную работу в команде профессионалов с одной из передовых ERP систем;
    Полностью официальную заработную плату (по результатам собеседования);
    Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа);
    ДМС, включая стоматологию;
    Возможность обучения и развития, перспективы профессионального и карьерного роста;
    Скидки на продукцию в магазинах компании;
    График работы: сменный 7.30 - 16.30, 10.00-19.00, 14.30 - 23.30, часть смен можно работать удаленно;
    Офис находится в районе м. Улица 1905 года (5 минут корпоративным транспортом).

Резюме и вопросы присылайте на ivan.trusenev@hoff.ru