Новости:

Автор Тема: Инструкция по работе с сайтом.  (Прочитано 126215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
РЕГИСТРАЦИЯ
Для образовательных организаций (ОО) обязательно выполнение первых 3-х (трех) пунктов

1. Регистрация ОО в базе данных
2. Регистрация пользователей - сотрудников ОО
3. Регистрация центра содействия трудоустройству
4. Регистрация пользователей - сотрудников органов исполнительной власти в субъектах РФ
5. Удаление учетной записи сотрудника

ДОБАВЛЕНИЕ/РЕДАКТИРОВАНИЕ

6. Редактирование контактной информации ОО
7. Редактирование контактной информации о центре содействия трудоустройству
8. Добавление/редактирование списка специальностей ОО
9. Добавление методических материалов в электронную библиотеку
10. Добавление/редактирование информации о событиях и мероприятиях.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛОГИНА/ПАРОЛЕЙ

11. Восстановление пароля ОО
12. Восстановление логина сотрудника
13. Восстановление пароля сотрудника

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

14. Заполнение отчетов ОО
15. Установка АИСТ
16. Версия Вашего браузера


Регистрация образовательной организации в базе данных
1. Проверить наличие образовательной организации в базе данных КЦСТ. Ссылка http://kcst.bmstu.ru/search

Результат проверки:
Образовательная организация есть в базе данных и указан актуальный официальный адрес электронной почты, то выполнять процедуру регистрации образовательной организации не нужно, а для изменения данных об образовательной организации следует зарегистрировать пользователя - сотрудника образовательной организации.

Образовательной организации нет в базе данных, или образовательная организация есть, но нет официального адреса электронной почты (или он неверен),следует:
1.   Перейти на страницу регистрации образовательной организации .
2.   Заполнить предлагаемую форму. (Рекомендуем указывать и основной, и дополнительный е-мейлы) Нажать кнопку «сохранить». На основной е-мейл ОО, указанный при регистрации, придет письмо, следующего содержания:
Цитировать
Инструкция по подтверждению регистрации:
1.      Сохраните форму с данными об образовательной организации на компьютер: http://kcst.bmstu.ru/index.php?option=com_addinfo&format=pdf&id=540&token=901f9ae8e527afc34e9ddcc40f869e663db10e64;*
2.      Распечатайте сохранённую форму, подпишите у руководителя образовательной организации и поставьте печать;
3.      Отсканируйте форму и сохраните в формате .jpg с разрешающей способностью сканера 300 dpi;
4.      Пройдите по ссылке http://kcst.bmstu.ru/index.php?option=com_addinfo&layout=upload&id=540&token=901f9ae8e527afc34e9ddcc40f869e663db10e64 и загрузите отсканированное изображение на сервер КЦСТ;*
5.      После того, как введённая информация об образовательной организации пройдёт проверку на соответствие заверенной форме, данные о регистрируемом образовательной организации появятся в базе данных КЦСТ.
6.      Ссылки в п.1 и п.4 остаются рабочими в течение 30 дней с момента заполнения формы на сайте КЦСТ.
* – ссылки в пунктах 1 и 4 будут отличаться для каждой попытки регистрации и здесь представлены только для примера.
Следуйте пунктам инструкции.
ВНИМАНИЕ. Если письмо не пришло в течении 48 часов от момента регистрации необходимо связаться с нами по контактным телефонам.
3.   После того, как образовательная организация будет добавлена в базу данных, на официальный адрес электронной почты образовательной организации будет выслан пароль. Этот пароль используется ТОЛЬКО при регистрации пользователя - сотрудника образовательной организации и компонента АИСТ. Для пользования сайтом КЦСТ необходимо зарегистрировать пользователя ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ. Если вы забыли пароль образовательной организации, его можно восстановить на странице регистрации сотрудника образовательной организации.


Регистрация пользователя - сотрудника образовательной организации

Для получения расширенных возможностей необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя - сотрудника образовательной организации. От ОО может быть зарегистрировано несколько сотрудников.
Для этого:
1.   Перейдите на страницу Организации .
2.   Найдите Вашу образовательную организацию, используя фильтры «субъект федерации» и «категория», и откройте персональную страничку Вашей образовательной организации.
3.   Нажмите на ссылку «регистрация сотрудника». Ссылка видна только для не авторизованных пользователей.
4.   Заполните предлагаемую форму. Адрес электронной почты сотрудника не должен совпадать с адресом электронной почты ОО.
ВНИМАНИЕ. Если вы забыли пароль образовательной организации, то можете его восстановить с помощью соответствующей  формы.
5.   После заполнения регистрационной формы на указанный персональный адрес электронной почты сотрудника будет выслано письмо с предложением подтвердить регистрацию. Следуйте инструкциям в письме для завершения регистрации.
ВНИМАНИЕ. На официальный адрес электронной почты образовательной организации будет направлено уведомление о регистрации пользователя - сотрудника образовательной организации.


Регистрация пользователей - сотрудников органов управления образованием субъектов РФ

Зарегистрированные пользователи-сотрудники органов управления образованием субъектов РФ имеют следующие возможности:

1. Вносить исправления в контактную информацию своей организации.
2. Размещать на сайте и скачивать методическую литературу.
3. Добавление/редактирование информации о событиях и мероприятиях, проводимых в регионе, направленных на решение вопросов содействия трудоустройству выпускников
4. Получить доступ к обобщенной информации, поступающей от образовательной организации.

Для регистрации на сайте:
1.   Перейдите на страницу Организации .
2.   Найдите Вашу организацию, используя фильтры "Исполнительная власть в субъектах РФ" и "Субъект федерации", и откройте персональную страничку Вашей организации.
3.   Нажмите на ссылку «регистрация сотрудника» .
4.   Заполните предлагаемую форму. Адрес электронной почты сотрудника не должен совпадать с адресом электронной почты организации.
ВНИМАНИЕ. Если вы забыли пароль организации, то можете его восстановить с помощью соответствующей  формы.
5.   После заполнения регистрационной формы на указанный персональный адрес электронной почты сотрудника будет выслано письмо с предложением подтвердить регистрацию. Следуйте инструкциям в письме для завершения регистрации.
ВНИМАНИЕ. На официальный адрес электронной почты организации будет направлено уведомление о регистрации пользователя - сотрудника организации.
 

Удаление учетной записи сотрудника

Для удаления учетной записи сотрудника (в случае увольнения, прекращения работы с сайтом и т.д.) можно воспользоваться 2 способами:

1-ый способ (основной).

1. Авторизуйтесь на сайте kcst.bmstu.ru.
2. Перейдите по ссылке Ваша ОО в меню Персональный кабинет.
3. Откройте вкладку "Сотрудники".
4. Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и нажмите иконку "корзинка" .
5. Укажите причину удаления и подтвердите удаление. Система отправит 2 письма: одно - сотруднику, учетная запись которого удаляется, другое - на официальный адрес электронной почты ОО.
6. Для окончательного удаления учетной записи сотрудника необходимо перейти по ссылке в письме, отправленном на официальный адрес электронной почты ОО. Если письмо не пришло повторно запросите его с помощью ссылки на вкладке "Сотрудники".

2-ой способ (альтернативный).

Если не получается воспользоваться 1-ым способом, то для удаления учетной записи сотрудника необходимо на адрес электронной почты kcst@bmstu.ru направить заверенное руководителем образовательной организации письмо на официальном бланке, содержащее ФИО, идентификатор учетной записи (ID) сотрудника и причину удаления учетной записи.

Редактирование контактной информации ОО

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Ваша ОО» и нажмите кнопку «Изменить данные об образовательной организации».
3.   Внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».


Регистрация центра содействия трудоустройству

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   В меню «Персональный кабинет» выберите пункт «Ваше учебное заведение», перейдите на вкладку "Трудоустройство" и затем выберите один из статусов центра. Откроется соответствующая форма (в зависимости от выбранного статуса).
3.   Заполните форму и нажмите кнопку «Сохранить».


Редактирование данных центра содействия трудоустройству

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Ваше учебное заведение», затем перейдите на вкладку «Трудоустройство».
3.   Нажмите кнопку «Изменить данные о центре».
4.   Внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».


Добавление/редактирование информации о событиях и мероприятиях

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Добавить событие».
3.   Заполните предлагаемую форму и нажмите кнопку «Сохранить».
4.   Для редактирования информации о событии необходимо открыть событие и нажать кнопку «Редактировать».
ВНИМАНИЕ Добавленная информация будет опубликована на сайте только после проверки модератором.


Заполнение отчетов

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Отчеты».
3.   Выберите документ, по которому необходимо ввести информацию.
4.   Выберите форму, в которую будут вводиться данные.


Добавление/редактирование списка специальностей ОО

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизоваться. Для этого ввести ваш логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выбрать пункт «Ваша ОО», затем вкладку "Абитуриенту"  и нажать кнопку "Изменить".
3.   Заполнить предлагаемую форму и нажать кнопку «Сохранить».


Добавление методических материалов в электронную библиотеку

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Методические материалы».
3.   Нажать кнопку «Добавить».
4.   Заполнить предлагаемую форму и нажать кнопку «Отправить»;
5.   Добавленная информация будет опубликована только после проверки модератором.

Установка АИСТ

ВНИМАНИЕ. Доступно только для зарегистрированных пользователей.
1.   Авторизуйтесь. Для этого введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Вам станет доступно меню «Персональный кабинет».
2.   Выберите пункт «Скачать АИСТ».
3.   Скачайте необходимое в вашем случае программное обеспечение, компонент АИСТ и инструкцию по установке. Проконсультируйтесь с вашим техническим специалистом ( системным администратором или программистом).
4.   После установки АИСТ необходимо зарегистрировать компонент. Процедура регистрации описана в инструкции по установке

Восстановление пароля ОО
Пароль ОО требуется только:
1. для регистрации сотрудника
2. для регистрации компонента АИСТ.
ВНИМАНИЕ. Доступно только для не авторизованных пользователей.
1.   Перейдите на страницу Организации .
2.   Найдите Вашу образовательную организацию, используя фильтры «субъект федерации» и «категория», и откройте персональную страничку Вашей образовательной организации.
3.   Нажмите на ссылку «регистрация сотрудника» .
4.   Воспользуйтесь формой восстановления пароля ОО в нижней части страницы.

Версия Вашего браузера
Способ 1 (для всех). Откройте любую страницу нашего сайта и в левом нижнем углу будет показывать тип и версия используемого вами браузера.


Способ 2 ( для автризованных пользователей). Перейдите по ссылке http://kcst.bmstu.ru/account/edit. Смотрите строчку "Используемый браузер"

Если Вы обнаружили ошибку или содержание страницы Вам не понятно

ВНИМАНИЕ. Данная форма предназначена для сообщений о технических ошибках на сайте и опечатках.
Вопросы с регистрацией рекомендуется решать по телефону.
Ошибки в информации об образовательной организации и центре содействия трудоустройству (телефон, сайт, ФИО руководителя и т.п.) исправляются сотрудниками ОО самостоятельно в персональном кабинете, после авторизации.

1.   Выделите мышкой сообщение об ошибке или текст, который не понятен.
2.   Нажмите Ctrl+Enter. В левом верхнем углу появится текстовое поле с фрагментом выделенного Вами текста.
3.   Дополните сообщение комментариями или вопросами.
4.   Нажмите «Отправить».
« Последнее редактирование: 02.12.2016, 15:34:17 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #1 : 20.11.2009, 11:26:51 »
Подскажите, пожалуйста, где теперь можно увидеть счетчик посещения нашего сайта?

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #2 : 23.11.2009, 08:50:35 »
Подскажите, пожалуйста, где теперь можно увидеть счетчик посещения нашего сайта?

Скоро появится в персональном кабинете в разделе "Отчеты"

Не совсем понятно, если вуз был зарегестрирован раньше, надо ли его регистрировать снова? Я не могу зарегестрироваться как сотрудник образовательного учреждения - знаю пароль вуза, но незнаю,что вводить в пароль и логин.

Повторно регистрировать не нужно.  Необходимо пройти регистрацию пользователя - сотрудника образовательного учреждения. После окончания регистрации в левую колонку необходимо ввести пароль и логин.
« Последнее редактирование: 23.11.2009, 08:52:51 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

Александр83

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #3 : 26.11.2009, 09:41:43 »
У нас поменялось название центра трудоустройства. Как-нибудь можно название поменять на сайте?

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #4 : 27.11.2009, 08:15:12 »
У нас поменялось название центра трудоустройства. Как-нибудь можно название поменять на сайте?

Присылайте новое название по электронной почте. Мы сами поменяем
« Последнее редактирование: 27.11.2009, 14:08:31 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

Анастасия87

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #5 : 21.12.2009, 11:54:26 »
Здравствуйте, я из Российского Университета Дружбы Народов. Не могу пользоваться сайтом и зарегестрироваться как сотрудник по причине "неправильного ввода пароля учебного заведения". Я восстанавила пароль (присланный на рабочий e-mail) но всё равно пишется ОШИБКА  "■Неверно указан пароль учебного заведения".

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #6 : 22.12.2009, 08:14:38 »
Здравствуйте, я из Российского Университета Дружбы Народов. Не могу пользоваться сайтом и зарегестрироваться как сотрудник по причине "неправильного ввода пароля учебного заведения". Я восстанавила пароль (присланный на рабочий e-mail) но всё равно пишется ОШИБКА  "■Неверно указан пароль учебного заведения".

Как пишет система, у Вас ошибка при вводе пароля ОУ. Попробуйте вместо ввода пароля с клавиатуры воспользоваться командами "Копировать" и "Вставить"
Охотник на троллей

Анастасия87

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #7 : 22.12.2009, 12:36:59 »
Здравствуйте, я из Российского Университета Дружбы Народов. Не могу пользоваться сайтом и зарегестрироваться как сотрудник по причине "неправильного ввода пароля учебного заведения". Я восстанавила пароль (присланный на рабочий e-mail) но всё равно пишется ОШИБКА  "■Неверно указан пароль учебного заведения".

Как пишет система, у Вас ошибка при вводе пароля ОУ. Попробуйте вместо ввода пароля с клавиатуры воспользоваться командами "Копировать" и "Вставить"

я так и делала, копировала пароль из сообщения "восстановления пароля" но ничего не получается.

Popov_Maxim

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #8 : 24.12.2009, 10:39:22 »
Здравствуйте!
Прошу Вас помочь с авторизацией, При попытки востановления логина выдаеться ошибка
"Произошел сбой напоминания по причине: пользователь с указанным e-mail адресом не найден"
хотя в карточке нашего заведения этот E-mail указан, и именно на этот E-mail мы от Вас получили пароль, без логина.

Елена Н

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #9 : 24.12.2009, 13:06:17 »
ГОУНПО Профессиональный лицей 12 г.Твери. я зарегистрирована на вашем сайте, но логин и пароль не совпадают.  не могу войти . Что делать?

SvetaFeshenko

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #10 : 25.12.2009, 09:30:38 »
Здравствуйте, если поменялось наименование учебного заведения его надо тоже к вам в мэйл отправлять? Если да то напишите куда надо отправлять (эл.адрес)

SvetaFeshenko

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #11 : 25.12.2009, 09:57:30 »
Еще один вопрос почему нельзя нормально распечатать формы отчета?

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #12 : 25.12.2009, 12:05:56 »
я так и делала, копировала пароль из сообщения "восстановления пароля" но ничего не получается.

Возможно при копировании Вы выделили не только сам пароль но и пробелы до и/или после пароля.

Здравствуйте!
Прошу Вас помочь с авторизацией, При попытки востановления логина выдаеться ошибка
"Произошел сбой напоминания по причине: пользователь с указанным e-mail адресом не найден"
хотя в карточке нашего заведения этот E-mail указан, и именно на этот E-mail мы от Вас получили пароль, без логина.

Вижу Вы попробовали восстановить пароль везде где возможно :) в нашей базе данных есть информация об ОУ и центре (у каждого по 2 электронных адреса:основной и запасной) При регистрации сотрудника надо указать персональный ящик, не совпадающий ни с одним из 4-х вышеперечисленных. фраза "пользователь с указанным e-mail адресом не найден" показывает что от вашего ОУ пользователь с таким адресом не регистрировался.

ГОУНПО Профессиональный лицей 12 г.Твери. я зарегистрирована на вашем сайте, но логин и пароль не совпадают.  не могу войти . Что делать?

при авторизации надо указывать пароль и логин СОТРУДНИКА

Здравствуйте, если поменялось наименование учебного заведения его надо тоже к вам в мэйл отправлять? Если да то напишите куда надо отправлять (эл.адрес)

на официальный электронный ящик cszum@bmstu.ru  Остальные наши контакты http://cszum.bmstu.ru/contacts

Еще один вопрос почему нельзя нормально распечатать формы отчета?
Вероятно у Вас что-то с настройками страницы или печати. У нас распечатывается отлично.
Охотник на троллей

vinokurovasa

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #13 : 10.03.2010, 11:06:58 »
Добрый день! Не получается скачать том 7 энциклопедии содействия трудоустройству. при попытке открытия файла как после скачивания, так и непосредственно с узла, выдается надпись: "Произошла ошибка при открытии данного документа. Файл поврежден и не может быть восстановлен".  Adobe Reader с другими файлами (в том числе с другими томами) работает нормально. браузеры тоже использовали разные. подскажите, как нам его скачать.

Nanita

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #14 : 17.03.2010, 10:00:55 »
Добрый день, подскажите как быть в следующей ситуации: наш вуз зарегистрирован (Западно-Уральский институт экономики и права), но неверно указан адрес нашей электронной почты, поэтому нет возможности зарегистрировать сотрудника. Спасибо

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #15 : 18.03.2010, 08:24:12 »
Добрый день, подскажите как быть в следующей ситуации: наш вуз зарегистрирован (Западно-Уральский институт экономики и права), но неверно указан адрес нашей электронной почты, поэтому нет возможности зарегистрировать сотрудника. Спасибо

пройти регистрацию ОУ повторно.
Охотник на троллей

Nanita

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #16 : 22.03.2010, 13:23:10 »
Спасибо за ответ, есть еще вопрос по регистрации ОУ: В разделе Дополнительняа информация необходимо указать количество учащихся очной формы обучения, в нашем вузе есть только заочная форма обучения, какое количество указывать в нашем случае:
1) количество, приведенное к очной форме обучения,
2) количество студентов, обучающихся по заочной форме или
3) 0?

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #17 : 22.03.2010, 14:33:58 »
Спасибо за ответ, есть еще вопрос по регистрации ОУ: В разделе Дополнительняа информация необходимо указать количество учащихся очной формы обучения, в нашем вузе есть только заочная форма обучения, какое количество указывать в нашем случае:
1) количество, приведенное к очной форме обучения,
2) количество студентов, обучающихся по заочной форме или
3) 0?

В этом случае следует указать "0" (ноль)
Охотник на троллей

Лесковская

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #18 : 12.04.2010, 13:16:39 »
Можно ли поменять адрес электронной почты службы содействия трудоустройства выпускников?
Заранее спасибо :)

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #19 : 13.04.2010, 13:19:19 »
Можно ли поменять адрес электронной почты службы содействия трудоустройства выпускников?
Заранее спасибо :)
Да, можно. ССЫЛКА
Охотник на троллей

ricknd

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #20 : 20.04.2010, 11:01:16 »
Здравствуйте,
не поможете советом, при заполнении специальностей учреждения, при нажатии кнопки сохранить возникает ошибка дословно - "При сохранении произошла ошибка работы с БД."

заранее спасибо.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #21 : 21.04.2010, 11:19:37 »
Здравствуйте,
не поможете советом, при заполнении специальностей учреждения, при нажатии кнопки сохранить возникает ошибка дословно - "При сохранении произошла ошибка работы с БД."

заранее спасибо.

Ошибка   возникает   не   только   у   вас.   Сейчас  ввод  информации приостановлен,  ведется исправление ошибок при работе в некоторых браузерах.
« Последнее редактирование: 21.04.2010, 11:58:13 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

Катерина

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #22 : 29.04.2010, 09:03:08 »
Здравствуйте, Для сведения: в списке специальностей  у Вас не хватает специальности 080508 Информационный менеджмент

ricknd

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #23 : 29.04.2010, 09:46:19 »
еще раз здравствуйте, очередная проблема:
после ввода специальностей, обучение по которым ведется в ФГОУ СПО "Мончегорский политехнический колледж",
попытались проверить введенную информацию, задав критерий поиска по нашим специальностям,
но наше учебное заведение оказалось не включено в список заведений, ведущих обучение по выбранной специальности.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #24 : 30.04.2010, 08:21:33 »
Здравствуйте, Для сведения: в списке специальностей  у Вас не хватает специальности 080508 Информационный менеджмент

необходимые изменения будут внесены.

еще раз здравствуйте, очередная проблема:
после ввода специальностей, обучение по которым ведется в ФГОУ СПО "Мончегорский политехнический колледж",
попытались проверить введенную информацию, задав критерий поиска по нашим специальностям,
но наше учебное заведение оказалось не включено в список заведений, ведущих обучение по выбранной специальности.

поиск пока работает только по специальностям ВПО, в ближайшее время все исправим
Охотник на троллей

INEP

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #25 : 30.04.2010, 19:39:05 »
Добрый вечер... Нам на ящик (Институт экономики права и гуманитарных специальностец  inep@mail.kuban.ru) никак не приходит письмо с инструкцией и  ссылкой на которую нужно отправить форму с основными данными... Связывались с вашим отделом, по их словам письмо вроде было повторно отправлено, но оно снова не пришло...А без этой инструкции мы не можем ничего сделать...Как нам решить эту проблему???

chakat

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #26 : 06.09.2010, 07:18:57 »
Цитировать
5.   После заполнения регистрационной формы на указанный персональный адрес электронной почты сотрудника будет выслано письмо с предложением подтвердить регистрацию.
Письмо не пришло, почтовый ящик на яндексе, к кому обращаться за помощью?
ОУ - Чакинский аграрный техникум.

Спасибо поддержке, вопрос решен.
« Последнее редактирование: 06.09.2010, 13:31:16 от chakat »

Kovale

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #27 : 22.09.2010, 16:35:46 »
Доброе время суток! При Регистрация пользователя - сотрудника образовательного учреждения не пришло письмо для продолжения регистрации. Просьба выслать письмо повторно. kovalevalge@mail.ru

Екатерина, зам по ИТ

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #28 : 24.09.2010, 11:04:06 »
добрый день! не могу на главной странице авторизироваться!!!!
ссылку с активацией получила,прошла по ней, но "вход заблокирован!ваша учетная запись заблокирована..."
наверное по этому не виже где находиться "персональный кабинет"? срочно нажо сдать отчет,ни чего не получается((( помогите!
Хакасия, ПУ-20

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #29 : 24.09.2010, 14:00:25 »
добрый день! не могу на главной странице авторизироваться!!!!
ссылку с активацией получила,прошла по ней, но "вход заблокирован!ваша учетная запись заблокирована..."
наверное по этому не виже где находиться "персональный кабинет"? срочно нажо сдать отчет,ни чего не получается((( помогите!
Хакасия, ПУ-20

Ваша учетная запись не активирована. На личный  почтовый ящик было отправлено письмо. Если вы проходили по ссылке в нем- попробуйте еще раз.
Охотник на троллей

Невольская Т.С.

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #30 : 30.09.2010, 13:55:17 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему мы не можем войти на свою страницу. Учебное заведение (Ростовский технолог. техникум легкой промышленности) зарегстрирован, зарегистрирован сотрудник. При попытке ввести логин и пароль сотрудника отражается информация о том, что учетная запись заблокирована или не активирована, получено ли письмо со ссылкой для активации. Письмо получено, ссылки для активации в нем не было.

Невольская Т.С.

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #31 : 30.09.2010, 14:04:25 »
Письма на личный адрес не было, было на общий адрес техникума

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #32 : 01.10.2010, 08:24:24 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста почему мы не можем войти на свою страницу. Учебное заведение (Ростовский технолог. техникум легкой промышленности) зарегстрирован, зарегистрирован сотрудник. При попытке ввести логин и пароль сотрудника отражается информация о том, что учетная запись заблокирована или не активирована, получено ли письмо со ссылкой для активации. Письмо получено, ссылки для активации в нем не было.

Учетная запись сотрудника не активирована. На адрес техникума приходит уведомительное письмо. На личный почтовый ящик сотрудника было отправлено письмо( 29.09 и повторно 1.10). К нам пришел ответ вашего сервера

<gou_spo_ro_rttlp@rostobr.ru>
    (reason: 550 unknown user)

т.е. пользователь неизвестен. Ящик указали правильно?

Охотник на троллей

atusic

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #33 : 02.10.2010, 08:22:11 »
До нашей регистрации в базе уже была запись Профессиональный лицей № 15, но был указан не верный адрес эл. почты. Мы зарегистрировались, получили пароль учебного заведения, но в базе осталась старая запись с неверным адресом почты. Как же нам зарегистрировать сотрудника?!

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #34 : 04.10.2010, 08:25:07 »
До нашей регистрации в базе уже была запись Профессиональный лицей № 15, но был указан не верный адрес эл. почты. Мы зарегистрировались, получили пароль учебного заведения, но в базе осталась старая запись с неверным адресом почты. Как же нам зарегистрировать сотрудника?!

Какой у Вас субъект РФ и город?
Охотник на троллей

atusic

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #35 : 04.10.2010, 14:26:06 »
До нашей регистрации в базе уже была запись Профессиональный лицей № 15, но был указан не верный адрес эл. почты. Мы зарегистрировались, получили пароль учебного заведения, но в базе осталась старая запись с неверным адресом почты. Как же нам зарегистрировать сотрудника?!

Какой у Вас субъект РФ и город?

Псковская область, г. Псков

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #36 : 04.10.2010, 15:34:40 »
Псковская область, г. Псков
Регистрация пользователя:
1.   Перейдите на страницу "Учебные заведения" ( левая колонка на сайте) .
2.   Найдите Ваше образовательное учреждение и откройте персональную страничку.
3.   Нажмите на ссылку «регистрация сотрудника» .
4.   Заполните предлагаемую форму. Адрес электронной почты сотрудника не должен совпадать с адресом электронной почты ОУ.
5.   После заполнения регистрационной формы на указанный персональный адрес электронной почты сотрудника будет выслано письмо с предложением подтвердить регистрацию. Следуйте инструкциям в письме для завершения регистрации.
ВНИМАНИЕ. На официальный адрес электронной почты образовательного учреждения будет направлено уведомление о регистрации пользователя - сотрудника образовательного учреждения.

После регистрации пользователя обновите контактную информацию по ОУ.
Охотник на троллей

atusic

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #37 : 04.10.2010, 17:19:04 »
Уважаемый, Сергей, при попытке зарегистрировать сотрудника выводится сообщение "неверный пароль учебного заведения", хотя я копирую его из присланного эл. письма! Не связано ли это с тем, что даже после регистрации в базе осталась старая запись (которая была до регистрации) ПЛ № 15 с неверным адресом эл. почты?! Почему после регистрации информация в базе не обновилась?!

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #38 : 06.10.2010, 13:33:35 »
Уважаемый, Сергей, при попытке зарегистрировать сотрудника выводится сообщение "неверный пароль учебного заведения", хотя я копирую его из присланного эл. письма! Не связано ли это с тем, что даже после регистрации в базе осталась старая запись (которая была до регистрации) ПЛ № 15 с неверным адресом эл. почты?! Почему после регистрации информация в базе не обновилась?!

Какая-то странная ситуация. Добавили информацию о регистрации вашего ОУ еще раз, и повторно выслали вам пароль. Проверьте почту и используйте для регистрации пользователя пароль из нового письма.
Охотник на троллей

atusic

  • Гость
Re: Инструкция по работе с сайтом.
« Ответ #39 : 07.10.2010, 15:25:43 »
Спасибо большое, мы зарегистрировались!
Правда есть еще вопросик... В списке специальностей нет "Изготовитель хлебо-булочных изделий", а у нас она есть, как быть?