Новости:

Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 19002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Техническая поддержка
« : 08.02.2010, 11:37:30 »
Здесь обсуждаются технические вопросы по работе АИСТ
« Последнее редактирование: 14.05.2010, 12:58:53 от Администратор »
Охотник на троллей

vinokurovasa

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #1 : 10.03.2010, 08:38:30 »
В "данных пользователя" не получается поменять город. Перескакивает на Москву все время. Еще подскажите, как удалить соискателя? 

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #2 : 10.03.2010, 13:11:35 »
В "данных пользователя" не получается поменять город. Перескакивает на Москву все время. Еще подскажите, как удалить соискателя?  
В персональном кабинете выберите "соискатели [резюме]" (поле "Тип отображаемых списков") -> "все контакты" (поле "отображать"). Если вы хозяин контакта или главный администратор АИСТ, будет доступна иконка "удалить".
"Город" исправим.
« Последнее редактирование: 10.03.2010, 15:36:19 от Харчук Алексей »

vinokurovasa

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #3 : 12.03.2010, 11:27:51 »
В персональном кабинете выберите "соискатели [резюме]" (поле "Тип отображаемых списков") -> "все контакты" (поле "отображать"). Если вы хозяин контакта или главный администратор АИСТ, будет доступна иконка "удалить".
Сделано все по описанию. Иконки "удалить" нет. я прописана как администратор системы и владелец резюме - центр. что-то нужно поменять в настройках? 

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #4 : 15.03.2010, 08:25:17 »
В персональном кабинете выберите "соискатели [резюме]" (поле "Тип отображаемых списков") -> "все контакты" (поле "отображать"). Если вы хозяин контакта или главный администратор АИСТ, будет доступна иконка "удалить".
Сделано все по описанию. Иконки "удалить" нет. я прописана как администратор системы и владелец резюме - центр. что-то нужно поменять в настройках? 
Войдите в административную панель сайта. Откройте список администраторов АИСТ. Кликните по имени пользователя в списке, под которым зарегистрированы. Поставьте галочку в поле "Сделать ROOT-ом". Сохраните. Иконка должна появиться.

vinokurovasa

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #5 : 15.03.2010, 14:35:14 »
Войдите в административную панель сайта. Откройте список администраторов АИСТ. Кликните по имени пользователя в списке, под которым зарегистрированы. Поставьте галочку в поле "Сделать ROOT-ом". Сохраните. Иконка должна появиться.
Иконки появились, но "удалить контакт" и "заблокировать контакт" не работают. (работают только "смотреть" и "редактировать")

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Техническая поддержка
« Ответ #6 : 15.03.2010, 15:23:40 »
Подскажите, пожалуйста, почему у меня на страничке написано "Вы установили автоматизированную автономную систему трудоустройства (АИСТ), укажите её интернет-адрес на странице редактирования центра" хотя мы ее  не устанавливали?

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #7 : 16.03.2010, 08:18:51 »
Подскажите, пожалуйста, почему у меня на страничке написано "Вы установили автоматизированную автономную систему трудоустройства (АИСТ), укажите её интернет-адрес на странице редактирования центра" хотя мы ее  не устанавливали?
Наверное, потому что вы ее скачали

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #8 : 16.03.2010, 08:22:08 »
1. Не понравилось в системе то, что при просмотре резюме есть раздел "Прочая информация", где ФИО и он всегда пустует, хотя в персональных данных эта информация есть.
2. А также нет возможности удалить работодателя, я создал для пробы несуществующего работодателя и не знаю теперь как его удалить.
3. При удалении из списка пользователей системы joomla! пользователя, который в АИСТ являлся администратором, в списке администраторов появляется ошибочная запись БД, которую невозможно удалить.

trineev

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #9 : 16.03.2010, 13:31:29 »
Здравствуйте

Fatal error: Class 'JFactory' not found in /mnt/disk2/sites/rabota/aist/install.php  on line 4

Где можно найти инструкцию по установке АИСТ?

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #10 : 16.03.2010, 14:35:43 »
Войдите в административную панель сайта. Откройте список администраторов АИСТ. Кликните по имени пользователя в списке, под которым зарегистрированы. Поставьте галочку в поле "Сделать ROOT-ом". Сохраните. Иконка должна появиться.
Иконки появились, но "удалить контакт" и "заблокировать контакт" не работают. (работают только "смотреть" и "редактировать")
Исправили ошибку. Скачайте новый файл и установите поверх текущей системы.

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #11 : 16.03.2010, 14:41:25 »
1. Не понравилось в системе то, что при просмотре резюме есть раздел "Прочая информация", где ФИО и он всегда пустует, хотя в персональных данных эта информация есть.
2. А также нет возможности удалить работодателя, я создал для пробы несуществующего работодателя и не знаю теперь как его удалить.
3. При удалении из списка пользователей системы joomla! пользователя, который в АИСТ являлся администратором, в списке администраторов появляется ошибочная запись БД, которую невозможно удалить.
1. У нас все отображается. Скачайте новый файл и установите поверх текущей системы. Если ошибка не исчезнет, сообщите.
2. Исправили ошибку. Скачайте новый файл и установите поверх текущей системы.
3. Да действительно. Сначала необходимо удалить контакт. Потом можно удалить пользователя. В будущем поправим.

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #12 : 16.03.2010, 14:42:41 »
Fatal error: Class 'JFactory' not found in /mnt/disk2/sites/rabota/aist/install.php  on line 4
Возможно, некорректно утановлена Joomla.
Где можно найти инструкцию по установке АИСТ?
http://aist.bmstu.ru/?option=com_downloads&task=manual
« Последнее редактирование: 16.03.2010, 14:44:20 от Харчук Алексей »

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #13 : 18.03.2010, 11:02:06 »
1. Не понравилось в системе то, что при просмотре резюме есть раздел "Прочая информация", где ФИО и он всегда пустует, хотя в персональных данных эта информация есть.
2. А также нет возможности удалить работодателя, я создал для пробы несуществующего работодателя и не знаю теперь как его удалить.
3. При удалении из списка пользователей системы joomla! пользователя, который в АИСТ являлся администратором, в списке администраторов появляется ошибочная запись БД, которую невозможно удалить.
1. У нас все отображается. Скачайте новый файл и установите поверх текущей системы. Если ошибка не исчезнет, сообщите.
Установил, в разделе "Прочая информация" в резюме ФИО не появилось, хотя в профиле у этого человека эта информация есть
Еще появилось меню "Личные сообщения". А как отправить кому-нибудь такое сообщение?
Кнопка "понравилось резюме?" Как ей пользоваться?
« Последнее редактирование: 18.03.2010, 11:04:47 от Gonzik »

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #14 : 19.03.2010, 12:13:56 »
Установил, в разделе "Прочая информация" в резюме ФИО не появилось, хотя в профиле у этого человека эта информация есть
Еще появилось меню "Личные сообщения". А как отправить кому-нибудь такое сообщение?
Кнопка "понравилось резюме?" Как ей пользоваться?
У нас отображается: http://aist.bmstu.ru/index.php?option=com_aist&view=showresume&id=4
Дайте пожалуйста ссылку на вашу систему, чтобы я мог посмотреть.

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #15 : 22.03.2010, 09:50:00 »
Установил, в разделе "Прочая информация" в резюме ФИО не появилось, хотя в профиле у этого человека эта информация есть
Еще появилось меню "Личные сообщения". А как отправить кому-нибудь такое сообщение?
Кнопка "понравилось резюме?" Как ей пользоваться?
У нас отображается: http://aist.bmstu.ru/index.php?option=com_aist&view=showresume&id=4
Дайте пожалуйста ссылку на вашу систему, чтобы я мог посмотреть.
Вот, пожалуйста http://job.vlsu.ru/index.php?option=com_aist&view=resumelist&Itemid=67

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #16 : 22.03.2010, 12:14:35 »
Установил, в разделе "Прочая информация" в резюме ФИО не появилось, хотя в профиле у этого человека эта информация есть
Еще появилось меню "Личные сообщения". А как отправить кому-нибудь такое сообщение?
Кнопка "понравилось резюме?" Как ей пользоваться?
У нас отображается: http://aist.bmstu.ru/index.php?option=com_aist&view=showresume&id=4
Дайте пожалуйста ссылку на вашу систему, чтобы я мог посмотреть.
Вот, пожалуйста http://job.vlsu.ru/index.php?option=com_aist&view=resumelist&Itemid=67
Исправили ошибку. Скачайте и установите АИСТ поверх работающей. Кнопка "понравилось резюме?" ведет на форму с персональным сообщением владельцу резюме. Если это не так, напишите нам.

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #17 : 22.03.2010, 13:02:54 »
Установил, в разделе "Прочая информация" в резюме ФИО не появилось, хотя в профиле у этого человека эта информация есть
Еще появилось меню "Личные сообщения". А как отправить кому-нибудь такое сообщение?
Кнопка "понравилось резюме?" Как ей пользоваться?
У нас отображается: http://aist.bmstu.ru/index.php?option=com_aist&view=showresume&id=4
Дайте пожалуйста ссылку на вашу систему, чтобы я мог посмотреть.
Вот, пожалуйста http://job.vlsu.ru/index.php?option=com_aist&view=resumelist&Itemid=67
Исправили ошибку. Скачайте и установите АИСТ поверх работающей. Кнопка "понравилось резюме?" ведет на форму с персональным сообщением владельцу резюме. Если это не так, напишите нам.
Все заработало, и персональные сообщения тоже стали работать как положено. Спасибо.

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #18 : 23.03.2010, 11:43:53 »
У вас очень неудобный выбор из классификаторов, сделайте хотя бы поиск по первым буквам.
« Последнее редактирование: 23.03.2010, 13:19:19 от Gonzik »

крококот

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #19 : 23.03.2010, 15:08:30 »
Аист при поиске вакансий выдает ошибку
Цитировать
Классификатор не доступен
Повторите попытку позже.
http://jobs.ulsu.ru/index.php?option=com_aist&view=vacancysearch&Itemid=4

сам компонент в админ панели пестрит ворнингами
Цитировать
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/jobs.ulsu.ru/administrator/components/com_aist/models/centers.php on line 24
и нотисами
Цитировать
Notice: Undefined index: user_login in /www/jobs.ulsu.ru/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 80 ...81 ...87 ...88

в настройках URL центрального сервера. выставлен http://aist.bmstu.ru

Joomla! и компонент АИСТ скаченные позавчера с сайта.

В админ панели во вкладке компонента не все поля. скрин. но это видимо от того что база пуста.

что я делаю не так?

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #20 : 23.03.2010, 17:04:28 »
Аист при поиске вакансий выдает ошибку
Цитировать
Классификатор не доступен
Повторите попытку позже.
http://jobs.ulsu.ru/index.php?option=com_aist&view=vacancysearch&Itemid=4

сам компонент в админ панели пестрит ворнингами
Цитировать
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/jobs.ulsu.ru/administrator/components/com_aist/models/centers.php on line 24
и нотисами
Цитировать
Notice: Undefined index: user_login in /www/jobs.ulsu.ru/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 80 ...81 ...87 ...88

в настройках URL центрального сервера. выставлен http://aist.bmstu.ru

Joomla! и компонент АИСТ скаченные позавчера с сайта.

В админ панели во вкладке компонента не все поля. скрин. но это видимо от того что база пуста.

что я делаю не так?
Удалите вручную из БД ошибочную запись. Таблица называется ris_centers.
И все "ворнинги" и "нотисы" пропадут.
В админ панели все поля присутствуют (судя по скрину).
« Последнее редактирование: 23.03.2010, 17:07:34 от Gonzik »

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #21 : 23.03.2010, 19:39:00 »
Цитировать
Классификатор не доступен
Повторите попытку позже.
Включите расширение PDO для MySQL в php.ini.
extension=pdo.so
extension=pdo_mysql.so

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #22 : 23.03.2010, 19:40:18 »
У вас очень неудобный выбор из классификаторов, сделайте хотя бы поиск по первым буквам.
Сделаем

DmA

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #23 : 24.03.2010, 09:00:17 »
пробовал вчера установить и настроить АИСТ на job.tambov.ru, там Линукс +апач2+mysql уже были.
Вроде и джумла и АИСТ почти установились и вроде более-менее работают. Проблема в сендмайле -из-за неё не работает регистрация пользователей.Порт 25 из нашей организации закрыт -то есть поднять сервер почтовый я  не могу. Как можно сендмайл настроить на отсылку и получение почты? может лучше сделать этот как то через fetchmail ?
нельзя ли какую-нибудь инструкцию написать по использованию почтовых систем на юникс?или хотя бы шаги по настройке.

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #24 : 24.03.2010, 10:05:09 »
пробовал вчера установить и настроить АИСТ на job.tambov.ru, там Линукс +апач2+mysql уже были.
Вроде и джумла и АИСТ почти установились и вроде более-менее работают. Проблема в сендмайле -из-за неё не работает регистрация пользователей.Порт 25 из нашей организации закрыт -то есть поднять сервер почтовый я  не могу. Как можно сендмайл настроить на отсылку и получение почты? может лучше сделать этот как то через fetchmail ?
нельзя ли какую-нибудь инструкцию написать по использованию почтовых систем на юникс?или хотя бы шаги по настройке.
Можно настройть sendmail на использование стороннего smtp-сервера. Можете использовать fetchmail или любой другой агент, если Вам удобнее.
Настройка sendmail для Unix слишком обширная тема. Осветить ее на форуме не представляется возможным.

DmA

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #25 : 24.03.2010, 10:48:32 »
Можно настройть sendmail на использование стороннего smtp-сервера. Можете использовать fetchmail или любой другой агент, если Вам удобнее.
Настройка sendmail для Unix слишком обширная тема. Осветить ее на форуме не представляется возможным.
По sendmail и fetchmail у меня есть некий старый опыт -был почтовый сервер и я получал  отправлял почту с других серверов.Вопрос где найти настройки АИСТа чтобы перенастроить его через другие команды?
Пока не настроена отсылка почты -не знаю подтверждение аккаунта приходит через почту же или через вебинтерфейс подтверждается регистрация
« Последнее редактирование: 24.03.2010, 11:27:57 от DmA »

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #26 : 24.03.2010, 12:50:50 »
Можно настройть sendmail на использование стороннего smtp-сервера. Можете использовать fetchmail или любой другой агент, если Вам удобнее.
Настройка sendmail для Unix слишком обширная тема. Осветить ее на форуме не представляется возможным.
По sendmail и fetchmail у меня есть некий старый опыт -был почтовый сервер и я получал  отправлял почту с других серверов.Вопрос где найти настройки АИСТа чтобы перенастроить его через другие команды?
Пока не настроена отсылка почты -не знаю подтверждение аккаунта приходит через почту же или через вебинтерфейс подтверждается регистрация
Административная панель -> Сайт -> Общие настройки -> Система -> [Настройки пользователя] Активация нового пользователя. Если включена, то производится по электронной почте. Если нет, то активация не требуется.

крококот

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #27 : 24.03.2010, 14:32:18 »
Цитировать
Удалите вручную из БД ошибочную запись. Таблица называется ris_centers.
да это избавляет от сообщений.  но при добавлении нового пользователя вновь повторяется все.
дело в том что я выставил приставку к таблицам иную чем jos_.
согласно апи джумлы следует составлять запросы использую "#__"
соответсвенно
$db->setQuery('SELECT * FROM `jos_users` WHERE id='.$r['user_id']);
на
$db->setQuery('SELECT * FROM `#__users` WHERE id='.$r['user_id']);

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #28 : 24.03.2010, 14:46:47 »
Цитировать
Удалите вручную из БД ошибочную запись. Таблица называется ris_centers.
да это избавляет от сообщений.  но при добавлении нового пользователя вновь повторяется все.
дело в том что я выставил приставку к таблицам иную чем jos_.
согласно апи джумлы следует составлять запросы использую "#__"
соответсвенно
$db->setQuery('SELECT * FROM `jos_users` WHERE id='.$r['user_id']);
на
$db->setQuery('SELECT * FROM `#__users` WHERE id='.$r['user_id']);
Да. Мой косяк. Спасибо, что нашли ошибку.

dsl25

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #29 : 24.03.2010, 14:53:04 »
<b>Fatal error</b>:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in /usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php:11
Stack trace:
#0 /usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php(11): PDO-&gt;__construct('mysql:dbname=mg...', '****', '****')
#1 {main}
  thrown in <b>/usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php</b> on line <b>11</b><br />
Подскажите в чем причина.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Техническая поддержка
« Ответ #30 : 24.03.2010, 15:04:15 »
<b>Fatal error</b>:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in /usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php:11
Stack trace:
#0 /usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php(11): PDO-&gt;__construct('mysql:dbname=mg...', '****', '****')
#1 {main}
  thrown in <b>/usr/local/www/mgus_aist/html/components/com_aist/views/register/tmpl/backend.php</b> on line <b>11</b><br />
Подскажите в чем причина.
Включите расширение PDO для MySQL в php.ini.
extension=pdo.so
extension=pdo_mysql.so
Охотник на троллей

AlexG

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #31 : 25.03.2010, 08:05:12 »
Добрый день!
1. Теперь ясно почему не работает классификатор!
2. Есть ли необходимость переустанавливать или устанавливать на уже существующий модуль АИСТ (если он датируется началом марта)?Как это сделать правильнее?
3. Обновляться базы нашего сайта trud.psksu.ru с вашего сервера будут автоматически aist.bmstu.ru?

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #32 : 25.03.2010, 09:54:15 »
Добрый день!
1. Теперь ясно почему не работает классификатор!
2. Есть ли необходимость переустанавливать или устанавливать на уже существующий модуль АИСТ (если он датируется началом марта)?Как это сделать правильнее?
3. Обновляться базы нашего сайта trud.psksu.ru с вашего сервера будут автоматически aist.bmstu.ru?
2. Ошибки исправляются почти каждый день, поэтому желательно переустановить АИСТ, скачав с нашего сайта. Просто переустанавливаете компонент поверх работающего из административной панели сайта.
3. Нет. При несоответствии версий появится кнопка "обновить".

Gonzik

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #33 : 30.03.2010, 08:53:30 »
В персональном кабинете в разделе "Статистика" очепятка при выводе результатов "по заданным параметрам рузультаты отсутствуют"

ru4ss

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #34 : 31.03.2010, 18:58:04 »
Добрый день!
Вставляю адрес установки АИСТ-а в требуемом месте с информацией о нашем центре...сохраняю...
А вчера в Нижнем Новгороде, во время презентации Илясова Е.П., с удивлением обнаружил, что мой вуз якобы НЕ установил АИСТ и не представил информацию.
Интересно в чем причина?
Сегодня, по приезду домой, снова указал адрес установки АИСТ-а, но уже ни в чем не уверен :)
Прошу проверить Марийский государственный технический университет.

С уважением,
К.Ю. Вахонин

allexk

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #35 : 01.04.2010, 10:19:42 »
В персональном кабинете в разделе "Статистика" очепятка при выводе результатов "по заданным параметрам рузультаты отсутствуют"
спасибо

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Техническая поддержка
« Ответ #36 : 01.04.2010, 15:41:21 »
Добрый день!
Вставляю адрес установки АИСТ-а в требуемом месте с информацией о нашем центре...сохраняю...
А вчера в Нижнем Новгороде, во время презентации Илясова Е.П., с удивлением обнаружил, что мой вуз якобы НЕ установил АИСТ и не представил информацию.
Интересно в чем причина?
Сегодня, по приезду домой, снова указал адрес установки АИСТ-а, но уже ни в чем не уверен :)
Прошу проверить Марийский государственный технический университет.

С уважением,
К.Ю. Вахонин

Адрес сайта АИСТ в базе данных отсутствует. Для вашего ОУ http://kcst.bmstu.ru/vuzinfo?view=centerinfo&vuz=259

Пример наличия информации в базе данных http://kcst.bmstu.ru/vuzinfo?view=centerinfo&vuz=540 (Адрес АИСТ:
aist.bmstu.ru)
Охотник на троллей

ru4ss

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #37 : 01.04.2010, 15:49:44 »
Сергей,
Захожу по ссылке:
http://kcst.bmstu.ru/vuzinfo?view=centerinfo&vuz=259
Кликаю "Изменить данные о центре"...вбиваю страничку нашего АИСТ-а cszum.marstu.net
Кликаю "Сохранить"...снова захожу по вышеуказанной ссылке...
Странички АИСТ-а НЕТ :) :(
Что я делаю НЕ так?



Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Техническая поддержка
« Ответ #38 : 02.04.2010, 08:46:29 »
Сергей,
Захожу по ссылке:
http://kcst.bmstu.ru/vuzinfo?view=centerinfo&vuz=259
Кликаю "Изменить данные о центре"...вбиваю страничку нашего АИСТ-а cszum.marstu.net
Кликаю "Сохранить"...снова захожу по вышеуказанной ссылке...
Странички АИСТ-а НЕТ :) :(
Что я делаю НЕ так?




Попробовал ввести предложенный адрес. Выдает ошибку: osp@marstu.net - Указанный адрес электронной почты уже используется другим пользователем.
почтовые адреса должны быть уникальны для вуза, центра и пользователей. Вам следует в "персональном кабинете" в "учетных данных" указать ЛИЧНЫЙ ящик электронной почты. После этого проблем с сохранением данных на странице центра ( с том числе и адрес АИСТа) думаю не возникнет.
Охотник на троллей

ru4ss

  • Гость
Re: Техническая поддержка
« Ответ #39 : 02.04.2010, 10:26:24 »
Поменял адрес эл.почты.
Проблема решена.