Новости:

Автор Тема: Пожелания и замечания  (Прочитано 8598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

allexk

  • Гость
Пожелания и замечания
« : 08.02.2010, 13:51:39 »
Разработчики АИСТ стремятся сделать систему простой, интуитивно понятной и в то же время функциональной. Если в процессе работы с АИСТ у вас возникли пожелания по улучшению интерфейса и/или функционала системы, напишите нам.
« Последнее редактирование: 08.02.2010, 15:40:30 от Харчук Алексей »

tgur

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #1 : 03.03.2010, 09:31:32 »
Выбор должностей из классификатора — это, я так понимаю, для сбора статистики необходимо.
Я не против статистики, но если системой неудобно пользоваться (попробуйте в качестве работодателя найти сисадмина), то ею пользоваться не будут, благо есть конкуренты. В итоге статистики всё равно не будет.

У меня в голове всего одно предложение: где-то (на центральном сервере, где же ещё) должна быть таблица соответствий между названиями должностей "от народа" и классификатором. Понятно, что это требует трудозатрат на создание и актуализацию такой таблицы, но зато появится возможность обеспечить работоспособность системы.

Ну не верю я в то, что работодатель будет искать профессию в классификаторе, да еще и делать несколько объявлений на одно рабочее место, потому что множественного выбора в списке нет. Работодатель пойдет на региональный сайт трудоустройства в таких условиях.

tgur

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #2 : 03.03.2010, 09:34:10 »
В смысле, на обычный коммерческий сайт вакансий и резюме, где всё ему просто и понятно

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #3 : 04.03.2010, 10:10:04 »
Согласен с вами отчасти. Но следует учесть, что система создается не для рынка, а для выпускников учреждений профессионального образования и работодателей, заинтересованных в таких кадрах. Если работодатель не знает что нет такой должности как "системный администратор", то уровень знаний работодателя оставляет желать лучшего. Система достаточно узко специализированна. Ваше предложение мне понравилось и возможно найдет свое применение. Спасибо.
« Последнее редактирование: 04.03.2010, 14:23:41 от Харчук Алексей »

vinokurovasa

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #4 : 10.03.2010, 08:52:40 »
Скажите, что именнно на данный момент понимается под "апробацией системы"? мы должны попробовать все доступные функции добавления? я правильно понимаю, что поисковый ресурс пока не работает?

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #5 : 10.03.2010, 13:02:30 »
Скажите, что именнно на данный момент понимается под "апробацией системы"? мы должны попробовать все доступные функции добавления? я правильно понимаю, что поисковый ресурс пока не работает?
Вы должны установить систему у себя на сервере или локальной машине и протестировать систему в работе. Поиск вакансий и резюме работает.
« Последнее редактирование: 10.03.2010, 15:34:53 от Харчук Алексей »

vinokurovasa

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #6 : 10.03.2010, 13:52:00 »
Спасибо, будем искать, почему не работают поисковые запросы.
« Последнее редактирование: 10.03.2010, 14:39:13 от Харчук Алексей »

Оффлайн Галина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #7 : 11.03.2010, 02:59:17 »
Согласен с вами отчасти. Но следует учесть, что система создается не для рынка, а для выпускников учреждений профессионального образования и работодателей, заинтересованных в таких кадрах. Если работодатель не знает что нет такой должности как "системный администратор", то уровень знаний работодателя оставляет желать лучшего. Система достаточно узко специализированна.
Комментарий по поводу работодателей, которые не "дотягивают" до определенного уровня  >:(.
Мы работаем с тем материалом, какой есть. На мой взгляд, система должна быть отлажена под клиента любого уровня. Наша задача - не оценивать работодателя, а предлагать ему инструмент, которым он сможет и захочет пользоваться. Если система регистрации и занесения информации потребует слишком много времени, наши партнеры предпочтут старые проверенные способы - телефон/факс, электронную почту.

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #8 : 11.03.2010, 09:29:52 »
Согласен с вами отчасти. Но следует учесть, что система создается не для рынка, а для выпускников учреждений профессионального образования и работодателей, заинтересованных в таких кадрах. Если работодатель не знает что нет такой должности как "системный администратор", то уровень знаний работодателя оставляет желать лучшего. Система достаточно узко специализированна.
Комментарий по поводу работодателей, которые не "дотягивают" до определенного уровня  >:(.
Мы работаем с тем материалом, какой есть. На мой взгляд, система должна быть отлажена под клиента любого уровня. Наша задача - не оценивать работодателя, а предлагать ему инструмент, которым он сможет и захочет пользоваться. Если система регистрации и занесения информации потребует слишком много времени, наши партнеры предпочтут старые проверенные способы - телефон/факс, электронную почту.
Будем искать пути решения данной проблемы.

trineev

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #9 : 17.03.2010, 12:46:05 »
Есть пара вопросов на понимание:

1. В чем смысл разделения авторизации портала и АИСТ? Если на портале крутится не только аист но и другие модули, использующие авторизацию,то правильно ли я понимаю что регистрироваться придется дважды?
Уважающие себя люди обычно этого не делают.

2. Не удобно выбирать из классификатора. Я против текстовых полей, но сейчас тоже сделано не айс.

3. Может ли один человек одновременно быть соискателем и работодателем. Я думаю что да а вы?

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #10 : 17.03.2010, 13:39:15 »
Есть пара вопросов на понимание:

1. В чем смысл разделения авторизации портала и АИСТ? Если на портале крутится не только аист но и другие модули, использующие авторизацию,то правильно ли я понимаю что регистрироваться придется дважды?
Уважающие себя люди обычно этого не делают.
У сайта kcst.bmstu.ru  и системы АИСТ разные целевые аудитории. У  kcst.bmstu.ru - это сотрудники ОУ, у АИСТ - работодатели и соискатели. Соответственно регистрация для одной группы на одном сайте, для другой на другом
2. Не удобно выбирать из классификатора. Я против текстовых полей, но сейчас тоже сделано не айс.
Выбор из длинных списков классификаторов иногда действительно неудобен. Зато применение классификаторов позволяет систематизировать данные, исключить опечатки, унифицировать информацию, вести статистику.  Если есть предложения по улучшению способов выбора давайте обсудим
3. Может ли один человек одновременно быть соискателем и работодателем. Я думаю что да а вы?
Да может, но ему придется как минимум дважды зарегистрироваться.
« Последнее редактирование: 17.03.2010, 14:52:46 от Лисичкин Сергей »

trineev

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #11 : 17.03.2010, 14:50:42 »
Возьму на себя смелость утверждать, что все сотрудники КЦСТ себя уважают, поэтому будем считать, что это необычный случай.
Простите Алексей. Не хотел никого обидеть. Я употребил фразу в другом смысле. Я постараюсь переформулировать вопросы чуть более конкретно и надеюсь корректно.

1. В чем состоит принципиальная разница "типов" пользователей? Правильно ли я понял что пользователи типа "Работодатель" (Как пример) принципиально не должны общаться в форуме ибо у них отсутствует авторизация в CMS.

2. Можно ли сделать так, чтобы при выборе "Должности" служащего,например, не прокручивать весь список?

3. Предположим я пользователь. Я хочу зарегистрироваться как работодатель. Но одновременно я ищу работу. И хотел бы зарегистрироваться как "соискатель". И одновременно я хотел бы зарегистрироваться для участия в дискуссии на форуме. Но у меня один e-mail адрес. Как может выглядеть алгоритм такой регистрации?


Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #12 : 17.03.2010, 15:39:27 »
Возьму на себя смелость утверждать, что все сотрудники КЦСТ себя уважают, поэтому будем считать, что это необычный случай.
Простите Алексей. Не хотел никого обидеть. Я употребил фразу в другом смысле. Я постараюсь переформулировать вопросы чуть более конкретно и надеюсь корректно.

1. В чем состоит принципиальная разница "типов" пользователей? Правильно ли я понял что пользователи типа "Работодатель" (Как пример) принципиально не должны общаться в форуме ибо у них отсутствует авторизация в CMS.

2. Можно ли сделать так, чтобы при выборе "Должности" служащего,например, не прокручивать весь список?

3. Предположим я пользователь. Я хочу зарегистрироваться как работодатель. Но одновременно я ищу работу. И хотел бы зарегистрироваться как "соискатель". И одновременно я хотел бы зарегистрироваться для участия в дискуссии на форуме. Но у меня один e-mail адрес. Как может выглядеть алгоритм такой регистрации?



1. Форум общий для сайтов КЦСТ и АИСТ и представляет собой отдельный ресурс, с отдельной регистрацией для желающих пообщаться именно на форуме.
2.  Были варианты: переход к пункту по мере набора и фильтрация по слову. В первом случае сталкиваемся с проблемой: набираем "системный администратор" и не находим "Администратор вычислительной сети",второй вариант-пишем "администратор" и в списке остаются все записи включающие слово"администратор". Второй вариант работает более корректно, но сильно "тормозит" систему.
3. Проблема возникнет только при одновременной регистрации работодатель и соискатель, из-за одной системы регистрации. связка работодатель+ форум,соискатель+форум работать будут. Регистрироваться на один емейл несколько раз нельзя, т.к. получится полная ерунда когда на один емейл будт записано куча фирм. 
Охотник на троллей

tgur

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #13 : 18.03.2010, 08:34:28 »
Понятно, что вот так сразу отказаться от классификатора в форме ввода вакансии трудно. Но есть предложение хотя бы множественный выбор разрешить, чтобы работодатель мог выбрать несколько специальностей на одну вакансию. Это тоже потребует изменения бизнес-логики, но сравнительно небольшого.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #14 : 18.03.2010, 13:35:46 »
Понятно, что вот так сразу отказаться от классификатора в форме ввода вакансии трудно. Но есть предложение хотя бы множественный выбор разрешить, чтобы работодатель мог выбрать несколько специальностей на одну вакансию. Это тоже потребует изменения бизнес-логики, но сравнительно небольшого.
Плохой вариант. При добавлении можно навыбирать совершенно из разных групп, например медицина, математика и защита окружающей среды.
По подобной информации не получится ни анализ, ни статистика.
Можно попробовать сделать поиск по УГС, тогда выбрав группу можно получить результаты по всем входящим в нее специальностям
и быстрый поиск по должностям по ключевому слову
« Последнее редактирование: 18.03.2010, 13:46:33 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

trineev

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #15 : 18.03.2010, 16:05:12 »


1. Форум общий для сайтов КЦСТ и АИСТ и представляет собой отдельный ресурс, с отдельной регистрацией для желающих пообщаться именно на форуме.
2.  Были варианты: переход к пункту по мере набора и фильтрация по слову. В первом случае сталкиваемся с проблемой: набираем "системный администратор" и не находим "Администратор вычислительной сети",второй вариант-пишем "администратор" и в списке остаются все записи включающие слово"администратор". Второй вариант работает более корректно, но сильно "тормозит" систему.
3. Проблема возникнет только при одновременной регистрации работодатель и соискатель, из-за одной системы регистрации. связка работодатель+ форум,соискатель+форум работать будут. Регистрироваться на один емейл несколько раз нельзя, т.к. получится полная ерунда когда на один емейл будт записано куча фирм. 

Здравствуйте Сергей.

Давайте подумаем о том что нужно региональным центрам на самом деле? Все очень просто. Во первых нам нужен сайт а во вторых нам нужен модуль по работе с вакансиями и резюме.

Первое включает в себя следующие основные компоненты: Лента новостей, форум, можно календарь, модуль статей, ну и модуль вакансий. Может ли сайт быть без этого? Да может. Нужен ли кому-то такой сайт- скорее нет.

Модуль вакансий он прежде всего должен быть удобен работодателю. Удобен, интуитивно понятен, прост. Все операции должны проводиться в два клика. Тогда ВОЗМОЖНО (у меня в этом большие сомнения) часть работодателей будет работать с сервисом.

Идеология CMS подразумевает как правило использование общего ядра системы и общей авторизации для модулей.
Это понятно и нормально. Есть там группы пользователей как то "Соискатель" "Работодатель" гость и множество других, на любой вкус. Какой смысл в двойной авторизации? Чтобы человек определился работодатель он или соискатель? Это и встроенными средствами в принципе делается.
Зашел на портал, зарегистрировался в качестве работодателя или соискателя получил сессию и работай со всеми модулями.

Поговорим об использовании АИСТ. Если РИС было лишь куском сайта(у него были другие недостатки но тут было вроде все просто), То АИСТ это полный сайт. И в принципе логика в том, чтобы ставить его в качестве сайта регионального центра. Но не обеспечивается функционал. Вставить Joomlу в качестве куска тоже как-то странно.

Отсюда у меня вопросы

1. Подразумевается ли дальнейшая работа над АИСТ и насколько глубокими могут на настоящем этапе быть модификации? Или продукт готов и следующим письмом большого начальства нам прикажут с ним работать?

2. Правильно ли я понимаю что яндекс держит в памяти весь рунет и легко ищет вхождение слова, фразы во всех комбинациях и сочетаниях. А АИСТУ надо держать всего-то только справочник профессий и это все тормозит? А мозг человека, который будет отыскивать эти сочетания в списке справится?

3. Я попытался будучи авторизованным на портале зарегистрироваться как работодатель. Мне не удалось. Завтра попробую более внимательно.

С уважением.
Денис Тринеев


OKSSMI

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #16 : 19.03.2010, 10:02:59 »
Прежде  чем что-то внедрять, разумеется ставишь вопрос, зачем и кому это надо? Работодателям? Студентам/выпускникам (соискателям)? Судя по ресурсу (я об АИСТЕ. конечно) - нет. Самим центрам? Нам, если уж на то пошло, гораздо удобнее работать с ресурсом Future Today, где никаких проблем не с запросами, ни с разнообразной статистикой. Кроме того, они индивидуально под каждый центр могут предложить разработки. Кроме того, вы не будете получать объективных данных, если система не будет удобной и интуитивно понятной для всех. Есть поучительный пример РИС.
« Последнее редактирование: 23.03.2010, 08:48:15 от OKSSMI »

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #17 : 19.03.2010, 13:02:06 »
1. Форум общий для сайтов КЦСТ и АИСТ и представляет собой отдельный ресурс, с отдельной регистрацией для желающих пообщаться именно на форуме.
2.  Были варианты: переход к пункту по мере набора и фильтрация по слову. В первом случае сталкиваемся с проблемой: набираем "системный администратор" и не находим "Администратор вычислительной сети",второй вариант-пишем "администратор" и в списке остаются все записи включающие слово"администратор". Второй вариант работает более корректно, но сильно "тормозит" систему.
3. Проблема возникнет только при одновременной регистрации работодатель и соискатель, из-за одной системы регистрации. связка работодатель+ форум,соискатель+форум работать будут. Регистрироваться на один емейл несколько раз нельзя, т.к. получится полная ерунда когда на один емейл будт записано куча фирм.  

Здравствуйте Сергей.

Давайте подумаем о том что нужно региональным центрам на самом деле? Все очень просто. Во первых нам нужен сайт а во вторых нам нужен модуль по работе с вакансиями и резюме.

Первое включает в себя следующие основные компоненты: Лента новостей, форум, можно календарь, модуль статей, ну и модуль вакансий. Может ли сайт быть без этого? Да может. Нужен ли кому-то такой сайт- скорее нет.

Модуль вакансий он прежде всего должен быть удобен работодателю. Удобен, интуитивно понятен, прост. Все операции должны проводиться в два клика. Тогда ВОЗМОЖНО (у меня в этом большие сомнения) часть работодателей будет работать с сервисом.

Идеология CMS подразумевает как правило использование общего ядра системы и общей авторизации для модулей.
Это понятно и нормально. Есть там группы пользователей как то "Соискатель" "Работодатель" гость и множество других, на любой вкус. Какой смысл в двойной авторизации? Чтобы человек определился работодатель он или соискатель? Это и встроенными средствами в принципе делается.
Зашел на портал, зарегистрировался в качестве работодателя или соискателя получил сессию и работай со всеми модулями.

Поговорим об использовании АИСТ. Если РИС было лишь куском сайта(у него были другие недостатки но тут было вроде все просто), То АИСТ это полный сайт. И в принципе логика в том, чтобы ставить его в качестве сайта регионального центра. Но не обеспечивается функционал. Вставить Joomlу в качестве куска тоже как-то странно.

Отсюда у меня вопросы

1. Подразумевается ли дальнейшая работа над АИСТ и насколько глубокими могут на настоящем этапе быть модификации? Или продукт готов и следующим письмом большого начальства нам прикажут с ним работать?

2. Правильно ли я понимаю что яндекс держит в памяти весь рунет и легко ищет вхождение слова, фразы во всех комбинациях и сочетаниях. А АИСТУ надо держать всего-то только справочник профессий и это все тормозит? А мозг человека, который будет отыскивать эти сочетания в списке справится?

3. Я попытался будучи авторизованным на портале зарегистрироваться как работодатель. Мне не удалось. Завтра попробую более внимательно.

С уважением.
Денис Тринеев

Здравствуйте, Денис. С Вашего позволения попробую ответить на Ваши вопросы. Думаю Сергей к нам присоединится.

Цитировать
Давайте подумаем о том что нужно региональным центрам на самом деле? Все очень просто. Во первых нам нужен сайт а во вторых нам нужен модуль по работе с вакансиями и резюме.
Именно это и представляет собой АИСТ на базе Joomla.

Цитировать
Первое включает в себя следующие основные компоненты: Лента новостей, форум, можно календарь, модуль статей, ну и модуль вакансий. Может ли сайт быть без этого? Да может. Нужен ли кому-то такой сайт- скорее нет.
В качестве модуля вакансий выступает компонент АИСТ. Плюс работа с резюме, персональными сообщениями (недавно добавили), поиск и т.д.
Для работы со статьями в Joomla включен стандартный компонент по работе с материалами. Материалы можно разбить по разделам и категориям. Он же используется для создания ленты новостей.
В качестве форума Вы можете бесплатно скачать и установить любой понравившийся Вам компонент для этих целей. http://ext.joom.ru/forum.html
То же касается и календаря и прочих расширений для Joomla. Если, по Вашему мнению, центрам необходимы еще какие-то специфичные инструменты, поделитесь с нами соображениями и, возможно мы реализуем новые расширения.

Цитировать
Модуль вакансий он прежде всего должен быть удобен работодателю. Удобен, интуитивно понятен, прост. Все операции должны проводиться в два клика. Тогда ВОЗМОЖНО (у меня в этом большие сомнения) часть работодателей будет работать с сервисом.
На данном этапе с удобством возникают сложности, которые мы пытаемся решить. Строгая привязка к классификационной базе необходима для сбора актуальной статистики, поэтому сделать инструмент похожий на job.ru не получится. Сейчас мы пытаемся максимально упростить работу с интерфейсом и подтолкнуть работодателя к указанию правильной информации при добавлении вакансии. То же касается и соискателей. Но могу сказать точно, что можно максимально облегчить поиск и сделать его простым. Сейчас возможен множественный выбор из громоздких классификаторов должностей и профессий, а также специальностей при поиске. Сделать то же самое при добавлении вакансии или резюме нельзя. Вероятно попытаемся добавить возможность получить список специальностей из классификатора в соответствии общепринятому в народе понятию (например "системный администратор"). Наверняка будет добавлен поиск по содержанию вакансии или резюме (как на поисковых сервисах).

Цитировать
Идеология CMS подразумевает как правило использование общего ядра системы и общей авторизации для модулей.
Это понятно и нормально. Есть там группы пользователей как то "Соискатель" "Работодатель" гость и множество других, на любой вкус. Какой смысл в двойной авторизации? Чтобы человек определился работодатель он или соискатель? Это и встроенными средствами в принципе делается.
Зашел на портал, зарегистрировался в качестве работодателя или соискателя получил сессию и работай со всеми модулями.
Авторизация в АИСТ стандартная. Авторизовавшись, пользователь становится для Joomla "зарегистрированным" и может работать со всеми сервисами. Но для компонента АИСТ он будет либо "Работодателем" либо "Соискателем". Это как в банке: в одном окошке физические в другом юридические лица. Слишком разные инструменты для работы с вакансиями и резюме. Собрать все в кучу, кажется плохим решением. Да и спама будет меньше.

Цитировать
Поговорим об использовании АИСТ. Если РИС было лишь куском сайта(у него были другие недостатки но тут было вроде все просто), То АИСТ это полный сайт. И в принципе логика в том, чтобы ставить его в качестве сайта регионального центра. Но не обеспечивается функционал. Вставить Joomlу в качестве куска тоже как-то странно.
АИСТ является расширением сайта. Сайт может прекрасно работать и без АИСТ. Если Вы имеете ввиду переход с работающего сайта центра на сайт на базе Joomla, то перечислите необходимый функционал для безболезненного такого перехода.

Цитировать
1. Подразумевается ли дальнейшая работа над АИСТ и насколько глубокими могут на настоящем этапе быть модификации? Или продукт готов и следующим письмом большого начальства нам прикажут с ним работать?
Работа подразумевается. И глубину этих модификаций сейчас страшно представить. Но продукт следует внедрять и тестировать уже сейчас, чтобы понять что необходимо людям на практике.

Цитировать
2. Правильно ли я понимаю что яндекс держит в памяти весь рунет и легко ищет вхождение слова, фразы во всех комбинациях и сочетаниях. А АИСТУ надо держать всего-то только справочник профессий и это все тормозит? А мозг человека, который будет отыскивать эти сочетания в списке справится?
Правильно. Но дело в том, что АИСТ загружает список из нескольких тысяч строк на клиентскую (Вашу) машину (Яндекс этого не делает). На слабых компьютерах (устаревших, коих сейчас много в регионах) могут возникнуть проблемы. Но Вашу идею постараемся реализовать и сделать фильтр. Потом посмотрим что получится.

Цитировать
3. Я попытался будучи авторизованным на портале зарегистрироваться как работодатель. Мне не удалось. Завтра попробую более внимательно.
Попробуйте. Напишите.

С уважением. Харчук Алексей.
« Последнее редактирование: 22.03.2010, 09:39:35 от Харчук Алексей »

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #18 : 19.03.2010, 13:03:54 »
Прежде  чем что-то внедрять, разумеется ставишь вопрос, зачем и кому это надо? Работодателям? Студентам/выпускникам (соискателям)? Судя по ресурсу (я об АИСТЕ. конечно) - нет. Самим центрам? Нам, если уж на то пошло, гораздо удобнее работать с ресурсом FT, где никаких проблем не с запросами, ни с разнообразной статистикой. Кроме того, они индивидуально под каждый центр могут предложить разработки. Кроме того, вы не будете получать объективных данных, если система не будет удобной и интуитивно понятной для всех. Есть поучительный пример РИС.
P.S. И заголовок "Региональный центр труда" меня шокирует.
Где Вы нашли заголовок "Региональный центр труда"?
« Последнее редактирование: 23.03.2010, 19:41:18 от Харчук Алексей »

Оффлайн Леонид Мухин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #19 : 19.03.2010, 13:35:04 »
Уважаемые создатели и модераторы Аиста!
У нас в ЦСТВ ТГУ работает (именно работает, а не просто существует) сайт с 2004г. www.cstv.tsu.ru.
Информация, новости, базы, вакансии, постоянно обновляется, пиарится.
С запуском АИСТа:
1. Будут ли введены дополнительные сервисы, например будет ли пиариться система среди работодателей федерального значения, будут ли обзоры новостей в психологии, социологии нашего общего дела, а не только трансляция приказов Рособразования и т.д.?
2. Следует ли теперь вести оба сайта параллельно или будет возможность транслировать контент со старого на новый после приведения аиста в удобоваримый вид?
Спасибо!

Оффлайн Галина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #20 : 19.03.2010, 21:46:09 »
Коллеги, а у меня вопросы простые, но их несколько.
Оговорюсь, этот вопрос я уже задавала, но в другой ветке. Ответ мне дали, однако мягко указали, что я обратилась не по адресу :D.   Исправляю оплошность. Итак, по существу: сколько всё же требуется специалистов для обеспечения новой системы? Специалисты КЦСТ мне ответили - один, но как я обнаружила позже, в руководстве по работе с АИСТ прописаны функции трех администраторов, а не одного. Так все же - сколько? Три или один? И кто обеспечит финансирование новых ставок? Вопрос особенно актуален  для тех учебных заведений, где в центре работают один-два человека, зачастую на условиях совместительства или на общественных началах. Посоветуйте, пожалуйста, что отвечать коллегам, обращающимся за консультацией в центр.  ???

Вопрос второй. У нас уже 10 лет функционирует собственная ИС, причем, она официально зарегистрирована в Госреестре программ для ЭВМ. К нашей системе все привыкли, мы ее постоянно пытаемся улучшать и совершенствовать. В общем, нас все устраивает, а если перестает устраивать - оперативно принимаем  меры. Мы не против вносить свою лепту по сбору информации в общую копилку, но хотелось бы делать это, не ломая работающего механизма. Вопрос, есть ли возможность конвертировать данные, как это было в случае с РИС?

Вопрос третий. Не конфликтует ли деятельность по сбору, хранению и использованию личных данных наших выпускников (в том числе, и использование АИСТ) с законом о защите персональных данных граждан?  :o Если помните, главным "камнем преткновения" по РИС был вопрос об открытом доступе к личным данным студентов и выпускников.

И наконец, четвертый вопрос. Он адресован Евгению Павловичу. На семинаре в Нижнем Новгороде планируется обсуждение вопросов по АИСТу. К сожалению, в это же время практически во всех учебных заведениях проходят традиционные весенние мероприятия - конференции, ярмарки и т.д. - приехать удастся не всем. Будет ли организовано подобное мероприятие в менее "горячую" пору и не просто  секция в рамках вузовской конференции, а полноценный обучающий семинар? Заодно у нас появится возможность подольше "погонять" систему, определить проблемные зоны, проанализировать информацию, а затем попытаться выработать коллективное решение проблем.

Спасибо!

allexk

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #21 : 22.03.2010, 09:22:56 »
Коллеги, а у меня вопросы простые, но их несколько.
Оговорюсь, этот вопрос я уже задавала, но в другой ветке. Ответ мне дали, однако мягко указали, что я обратилась не по адресу :D.   Исправляю оплошность. Итак, по существу: сколько всё же требуется специалистов для обеспечения новой системы? Специалисты КЦСТ мне ответили - один, но как я обнаружила позже, в руководстве по работе с АИСТ прописаны функции трех администраторов, а не одного. Так все же - сколько? Три или один? И кто обеспечит финансирование новых ставок? Вопрос особенно актуален  для тех учебных заведений, где в центре работают один-два человека, зачастую на условиях совместительства или на общественных началах. Посоветуйте, пожалуйста, что отвечать коллегам, обращающимся за консультацией в центр.  ???
Для внедрения АИСТ в отдельно взятом учебном заведении необходим веб-сервер, подключенный к глобальной сети Интернет. Установка системы по-требует привлечения одного программиста или администратора сетей средней квалификации. Для дальнейшей работы в качестве администратора АИСТ достаточно одного человека без специализированных знаний в области информацион-ных технологий, т.е. заниматься системой сможет любой сотрудник центра (службы) содействия трудоустройству выпускников.

Вопрос второй. У нас уже 10 лет функционирует собственная ИС, причем, она официально зарегистрирована в Госреестре программ для ЭВМ. К нашей системе все привыкли, мы ее постоянно пытаемся улучшать и совершенствовать. В общем, нас все устраивает, а если перестает устраивать - оперативно принимаем  меры. Мы не против вносить свою лепту по сбору информации в общую копилку, но хотелось бы делать это, не ломая работающего механизма. Вопрос, есть ли возможность конвертировать данные, как это было в случае с РИС?
Пока такой возможности нет, но соответствующий инструмент будет реализован.

Вопрос третий. Не конфликтует ли деятельность по сбору, хранению и использованию личных данных наших выпускников (в том числе, и использование АИСТ) с законом о защите персональных данных граждан?  :o Если помните, главным "камнем преткновения" по РИС был вопрос об открытом доступе к личным данным студентов и выпускников.
Система имеет класс К4. Персональные данные обезличены. Для работы с такими данными письменного разрешения не требуется.

И наконец, четвертый вопрос. Он адресован Евгению Павловичу. На семинаре в Нижнем Новгороде планируется обсуждение вопросов по АИСТу. К сожалению, в это же время практически во всех учебных заведениях проходят традиционные весенние мероприятия - конференции, ярмарки и т.д. - приехать удастся не всем. Будет ли организовано подобное мероприятие в менее "горячую" пору и не просто  секция в рамках вузовской конференции, а полноценный обучающий семинар? Заодно у нас появится возможность подольше "погонять" систему, определить проблемные зоны, проанализировать информацию, а затем попытаться выработать коллективное решение проблем.

Спасибо!
Проведение дополнительных мероприятий, кроме семинара совещания в НН, пока не планируется.
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 10:07:03 от Харчук Алексей »

blackback

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #22 : 12.05.2010, 10:10:17 »
Здравствуйте, вас беспокоит Костромской медицинский колледж. Хотелось бы оставить отзыв по работе расширения Joomla "АИСТ".

У нашего учебного заведения есть сайт на Joomla 1.5.15 (www.kmk44.ru). Хостинг 1Gb.ru. "АИСТ" установился великолепно. Замечена проблема после добавления администратора, администратор добавился, но при отображении его в списке администраторов, вылетают ошибки:

Notice: Undefined index: user_login in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 80

Notice: Undefined index: user_email in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 81

Notice: Undefined index: user_registerdate in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 87

Notice: Undefined index: user_block in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/views/centers/tmpl/default.php on line 88

В полях - логин, email, дата регистрации, статус.

Еще ошибка в разделе меню "список администраторов":

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/models/centers.php on line 24

Раздел меню "настройки":

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/virtwww/w_kmk44-ru_b5467cd2/http/administrator/components/com_aist/models/setting.php on line 25

И еще, очень неудобно, что данный скрипт имеет свою форму регистрации, т.к. уже зарегистрировавшиеся на сайте студенты не могут пользоваться расширением. Большинство сайтов учебных заведений работают на Joomla, есть смысл прикрутить расширение к уже существующей базе пользователей Joomla. Студенты на сайте общаются на форуме, скачивают расписание, читают объявления и новости по трудоустройству, если бы им еще дать возможность прямо на сайте осуществлять поиск работодателей - было бы великолепно.
« Последнее редактирование: 24.09.2010, 08:49:52 от blackback »

admin

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #23 : 13.05.2010, 08:41:21 »
похоже у вас префикс таблиц отличается от значения по умолчанию jos_
эта проблема известна и будет исправлена в будущих версиях

Катерина

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #24 : 24.11.2010, 09:04:51 »
Вопрос в связи с информацией на Вашем сайте об удалении РИС и установке АИСТ: будет ли официальное письмо в вузы о необходимости установки АИСТ? Без официального письма  руководству ВУЗа мы не сможем дать указания нашему ИВЦ об установке АИСТ.
Заранее спасибо за ответ.

mustai

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #25 : 24.11.2010, 10:48:58 »
1) Отображение новых работодателей, резюме и т.д. только после одобрениф администратором.
Лично у меня в этих записях появлялся мат.

2) Удаление/изменение всех данных из админики (как вообще без этого?).

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #26 : 29.11.2010, 08:33:57 »
Вопрос в связи с информацией на Вашем сайте об удалении РИС и установке АИСТ: будет ли официальное письмо в вузы о необходимости установки АИСТ? Без официального письма  руководству ВУЗа мы не сможем дать указания нашему ИВЦ об установке АИСТ.
Заранее спасибо за ответ.

ССЫЛКА
Охотник на троллей

Damon

  • Гость
Re: Пожелания и замечания
« Ответ #27 : 14.10.2011, 11:05:18 »
Исправьте опечатку