Новости:

Автор Тема: Как быть тем у кого сайт сделан на основе другой CMS???  (Прочитано 5699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МихаилВ

  • Гость
У нас сайт сделан на основе PHP-Fusion 6.01.3.01,  совместим ли АИСТ с этой CMS ?  :-\ ::) ??? :o

DEMOSS

  • Гость
Доброго времени суток, я уже общался по этому поводу с техническим сотрудником - я скоро начну работу над переносом под DLE
Создатели аиста не будут заниматься переносом на другие движки.
Если есть желание - можно будет организоваться и сообща придумать порты на другие движки.
Дождемся новой версии после 9 мая и я начну  изучение и работу над АИСТОМ после 20 числа.
« Последнее редактирование: 08.05.2010, 19:07:49 от DEMOSS »

ja-user

  • Гость
Не хочу joomla!
Хочу ucoz!

n3o

  • Гость
А что Вам мешает просто  сделать отдельный портал и докинуть ссылочку на Ваш сайт?

elk27

  • Гость
Следующий вопрос (частично - в повторение):
cms`ок –только «основных» в перечне на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_CMS) - 40 (сорок) …
А вот здесь: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/?&pn=all – 311 (триста одиннадцать).
Как думаете – это все?
Нами закуплена коммерческая версия Bitrix (http://www.1c-bitrix.ru), более года ведется разработка и обучение спецов... И теперь, чтобы выполнить требования письма № 13-01-3/835 от 11.06.2010 мы должны всю эту работу "пустить под нож, сайт выбросить"? Кому-то тарифы на хостерах придется менять… - ну это такая мелочь, по сравнению со сменой cms… Есть и другие моменты, например: какие нагрузки выдерживает joomla 1.5 сейчас? сколько «уников» в день на хостинге? vps? выделенном? одновременно соответственно? Ладно – «мелконькие сайтики», а МФТУ, МГУ?
А у кого-то – документооборот реализован на сайте… и как с ним теперь?
Кто-нибудь оценить стоимость "внедрения" пробовал, особенно связанного с уничтожением существующих наработок?
Практически – единственным не оторванным от реальности остается вариант регистрации нового домена (наподобие domen-AIST.ru), обучения существующих спецов джумле (или найма новых) и реализации на нем данной программы... Тоже – денег/времени стоит... И всё - до 25 июня 2010 г. - еще 10 календарных дней впереди :).
Или - если строго следовать букве письма - речь о ТОЛЬКО и СОБСТВЕННО том, чтобы срочно (до 25.06.10.) - внести регистрационные данные, а уж "собственно реализация" - когда-нибудь потом?

Итак, подытоживаем вопросы:
Если предлагаемая к внедрению программа АИСТ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ (либо в документации к АИСТу на 15.06.10 явным прямым образом не указана совместимость (хорошо бы как у MS:) – «compatibility list») программное обеспечение, на котором реализован сайт организации, то:

1.   организация ОБЯЗАНА перейти на указанную разработчиками АИСТа CMS, не считаясь ни с какими финансовыми, моральными и т.д. ущербами/неудобствами/ затратами в оставшиеся 10 календарных (8 рабочих) дней (на такие переделки месяцы нужны, а малыми силами или на «глубоко» разработанных сайтах – полгодика, или год, или два… опять же возвращаясь к документообороту…).
2.   организация ИМЕЕТ ПРАВО не переделывать существующий сайт, но ОБЯЗАНА в таком случае выкупить и поддерживать специально под программу АИСТ новое доменное имя, на которое на «основном» сайте будет размещена ссылка.
3.   организация вправе ОТКАЗАТЬСЯ от размещения данной программы на своем сайте (причины: техническое несоответствие АИСТа используемому ПО; организационные: отсутствие сайта, денег, инфраструктуры… и т.д.), но при этом ОБЯЗАНА разместить свои регистрационные данные в соответствии с указанным письмом.
4.   Если у организации (например – МГУ – да?) множество сайтов и размещение АИСТа АБСОЛЮТНО необходимо, то нужно переделать именно ГЛАВНЫЙ сайт, или можно - какой-нибудь из «факультетских» и т.д.?
5.   Какие санкции будут применены к организациям, по техническим или организационным причинам не разместившим АИСТ на своих сайтах до 25 июня 2010 г., но разместившим свои регистрационные данные в указанный срок?
6.   Хотя jumla – свободно распространяемое ПО, нет ли здесь некоего жесткого «провайдирования» с точки зрения антимонопольного комитета?

Итак, в связи со срочностью исполнения – просим ответить срочно…

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)

1.   организация ОБЯЗАНА перейти на указанную разработчиками АИСТа CMS, не считаясь ни с какими финансовыми, моральными и т.д. ущербами/неудобствами/ затратами в оставшиеся 10 календарных (8 рабочих) дней (на такие переделки месяцы нужны, а малыми силами или на «глубоко» разработанных сайтах – полгодика, или год, или два… опять же возвращаясь к документообороту…).
2.   организация ИМЕЕТ ПРАВО не переделывать существующий сайт, но ОБЯЗАНА в таком случае выкупить и поддерживать специально под программу АИСТ новое доменное имя, на которое на «основном» сайте будет размещена ссылка.
3.   организация вправе ОТКАЗАТЬСЯ от размещения данной программы на своем сайте (причины: техническое несоответствие АИСТа используемому ПО; организационные: отсутствие сайта, денег, инфраструктуры… и т.д.), но при этом ОБЯЗАНА разместить свои регистрационные данные в соответствии с указанным письмом.
4.   Если у организации (например – МГУ – да?) множество сайтов и размещение АИСТа АБСОЛЮТНО необходимо, то нужно переделать именно ГЛАВНЫЙ сайт, или можно - какой-нибудь из «факультетских» и т.д.?
5.   Какие санкции будут применены к организациям, по техническим или организационным причинам не разместившим АИСТ на своих сайтах до 25 июня 2010 г., но разместившим свои регистрационные данные в указанный срок?
6.   Хотя jumla – свободно распространяемое ПО, нет ли здесь некоего жесткого «провайдирования» с точки зрения антимонопольного комитета?

Итак, в связи со срочностью исполнения – просим ответить срочно…


Вашему заведению повезло, что есть средства на покупку (5 000 – 250 000 руб.), периодические обновления (от 3000 руб.) и тем более обучение специалистов для системы битрикс. У большинства ОУ такая возможность отсутствует.
Ответы:
1-2. ОУ может оставить собственную CMS, а АИСТ установить в подпапку сайта (при наличии PHP, MySQL). Соответственно адрес будет через слэш. Можно сделать и отдельный сайт АИСТ со ссылкой на него с главного. Бывают случаи когда у ОУ есть собственная разработка базы данных вакансий и резюме (сталкивались с этим случаем в высших ОУ). В этом случае ОУ может не ставить АИСТ, но потребуется разработка конвертора для экспорта данных из БД ОУ в БД КЦСТ. Разработка конвертора осуществляется силами ОУ ( с нашими консультациями по структуре передаваемых данных, методам передачи т.п.)
3. Регистрация на сайте kcst.bmstu.ru необходима в любом случае. На нем собирается информация по ОУ и даваемым специальностям, центру (службе) содействия трудоустройству выпускников, собираются отчеты по письмам Рособразования и Минобрнауки.
4. Размещение АИСТ отдельно для каждого факультета не имеет практического смысла. Создается единый сайт для всего ОУ ( кафедры, факультеты, филиалы).
5. К сожалению, нам неизвестно содержание письма № 13-01-3/835 от 11.06.2010.  Если пришлёте нам текст, думаю, сможем дать комментарии.
6. Никто не тратит ни копейки на пользование АИСТ, причем тут антимонопольщики?
« Последнее редактирование: 15.06.2010, 14:14:15 от gam »
Охотник на троллей

guorbron

  • Гость
Вопрос: обязательно ли сайт должен быть в интернете, можно ли его установить на внутренний веб-сервер, для интрасети?
И еще один: в какие сроки необходимо ее установить. Понятно, что регистрация должна быть произведена до 25 июня 2010, а сроки установки?

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Вопрос: обязательно ли сайт должен быть в интернете, можно ли его установить на внутренний веб-сервер, для интрасети?
И еще один: в какие сроки необходимо ее установить. Понятно, что регистрация должна быть произведена до 25 июня 2010, а сроки установки?

Сайт должен быть установлен таким образом, чтобы работодатели и выпускники могли в удобное для них время зайти и оставить на нем свою информацию. Кроме того, системой будет осуществляться передача данных на федеральный сервер и поиск по нему. Установка локально или для внутренней сети такой возможности не дает.

Уже писали что  нам неизвестно содержание письма № 13-01-3/835 от 11.06.2010.  Если пришлёте нам текст, думаю, сможем дать комментарии.
Охотник на троллей

elk27

  • Гость
Ясно. Спасибо.
Комментарийно:
Письмо, вероятно, общее - для всех, только исходящие номера свои (а может и сквозной):
Во исполнение Плана мероприятий по реализации Концепции действий на рынке труда на 2008-2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 1193-р, в части профессиональной ориентации молодежи с учетом спроса на рынке труда и в целях совершенствования механизмов содействия в трудоустройстве выпускников учреждений профессионального образования Минобрнауки России проводит установку автоматизированной системы содействия трудоустройству выпускников (АИСТ) во всех образовательных учреждениях профессионального образования Российской Федерации независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
Для установки системы АИСТ в учреждении профессионального образования необходимо до 25 июня 2010 года внести регистрационные данные об учебном заведении в соответствующую форму, размещенную на сайте Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования http://cszum.bmstu.ru.
Программное обеспечение АИСТ доступно зарегистрированным пользователям на сайте в разделе «Персональный кабинет».
Предложения и замечания по работе АИСТ следует размещать на форуме: http://kcst.bmstu/forums. Контактные телефоны: 8-499-263-60-46, 8-499-263-60-96. Электронная почта: cszum@bmstu.ru.

Адрес форума, кстати указан без .RU - поэтому, разумеется в виде http-ссылки из тела письма - не работает :)

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Ясно. Спасибо.
Комментарийно:
Письмо, вероятно, общее - для всех, только исходящие номера свои (а может и сквозной):

Предложения и замечания по работе АИСТ следует размещать на форуме: http://kcst.bmstu/forums. Контактные телефоны: 8-499-263-60-46, 8-499-263-60-96. Электронная почта: cszum@bmstu.ru.

Адрес форума, кстати указан без .RU - поэтому, разумеется в виде http-ссылки из тела письма - не работает :)

а кто подписал то? кто-то из региональных министерств и ведомств? письмо Минобрнауки вводило сроки до 31 мая. 
Охотник на троллей

ja-user

  • Гость
Подписался некто В.В.Нунгезер -  директор Департамента научно-технической политики и образования...

"...Если пришлёте нам текст, думаю, сможем дать комментарии."  ;)
« Последнее редактирование: 24.06.2010, 13:48:41 от ja-user »

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Не-разработчик АИСТ :)
Подписался некто В.В.Нунгезер -  директор Департамента научно-технической политики и образования...


Видимо это Нунгезер Вячеслав Владимирович - Директор Департамента научно-технологической политики и образования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Наш центр сотрудничает в основном с Министерством  образования и науки и Рособразованием. Почему Минсельхоз для ведомственных ОУ установило сроки 25 июня трудно сказать. Но думаю на это были причины.
Охотник на троллей