Лекция "Построение бренда" для студентов ДГТУ от работодателя
02.03.2018

2 марта 2018 года Региональный центр содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников Донского государственного технического университета провел встречу обучающихся 3-4-х курсов факультета «Инновационный бизнес и менеджмент» направлений подготовки «Маркетинг» и «Менеджмент организации» с представителями компании ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".


Специалист по работе с персоналом Анна Короченцева рассказала о требованиях, предъявляемых к персоналу, и порядке отбора сотрудников в компанию. Также была представлена программа стажировки для студентов 3-его курса "INKOMPASS", которая дает возможность через год получить высокооплачиваемую работу. Данная стажировка  предполагает несколько этапов, первый из которых - прохождение тестирования на английском языке. В процессе встречи также была прочитана лекция по построению бренда, в том числе личного, которая вызвала большой интерес у обучающихся. Ведущий маркетолог компании рассказала об историях возникновения различных общеизвестных мировых брендов и мифах, с ними связанных.
В завершение встречи желающие смогли заполнить анкету для участия в этапах отбора на стажировку.


Источник: donstu.ru
Добавил(а): Сучкова Людмила Анатольевна  |  Добавлено: 13.03.2018 15:00:08