Весовые коэффициенты для расчета рейтинга вузовских центров в 2015 году по субъекту РФ: Брянская область
Наименование показателя Значение
Использование веб-сайта 0.1429
Использование социальных сетей при реализации направлений работы центра 0.1875
качество контента веб-сайта 0.3125
посещаемость веб-сайта (отражает посещаемость сайта студентами) 0.2500
экспорт информации о вакансиях работодателей и резюме студентов и выпускников в федеральный центр (объем и актуальность информации в базе данных) 0.2500
Информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью содействия их трудоустройству 0.1786
консультационная работа со студентами по вопросам самопрезентации, профориентации и информирования о состоянии рынка труда 0.4000
публикации материалов по вопросам трудоустройства выпускников и деятельности центра (службы):
  • в печатных, телевизионных и электронных СМИ (включая сайт КЦСТ) и на радио ( в том числе ресурсах ОО)
  • в сборниках докладов, материалов конференций, семинаров и т.д.
0.3200
разработка методических материалов по вопросам трудоустройства выпускников 0.2800
Организация временной занятости студентов 0.1429
Организация центром (службой) мероприятий по содействию трудоустройству выпускников (ярмарок вакансий и специальностей, презентаций компаний, дней карьеры и т.д.) 0.1786
Взаимодействие с органами по труду и занятости населения 0.1786
Участие центра (службы) в мероприятиях, организованных с целью содействия трудоустройству выпускников 0.1786
Мероприятия с участием работодателей, представителей органов исполнительной власти, общественными организациями и объединениями работодателей, региональным ЦСТВ 0.5000
Мероприятия с участием студентов и выпускников (ярмарки вакансий и т.п.) 0.5000