Новости:

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Беседка / Олимпиада «Я — профессионал»
« Последний ответ от Ivanova 01.10.2018, 13:23:55 »
26 сентября 2018 года стартовала регистрация на олимпиаду студентов «Я — профессионал».
В 2017 году было подано 295 тысяч заявок на участие по 27 направлениям. Организаторами олимпиады выступили Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловая Россия» совместно с десятью вузами: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МФТИ, МГМУ им. И.М.Сеченова, МГПУ, ИТМО, СПбПУ, ТГУ, УрФУ, ТюмГУ. Технический партнер проекта — компания «Яндекс».
Дипломантами первой олимпиады стали 2030 человек. Они получили в качестве призов денежные премии в размере 200 и 300 тысяч рублей, льготы при поступлении в ведущие вузы страны, а также возможность пройти стажировки в крупнейших российских компаниях.
Во второй год проведения число направлений олимпиады увеличилось до 54, а к вузам-организаторам присоединились еще 11 ведущих университетов: МГУ им. Ломоносова, СПбГУ, ДВФУ, МГТУ им. Баумана, Финансовый университет, МИФИ, НГУ, РГСУ, МИСИС, МИРЭА, НГПУ им. Минина.
Кто-нибудь будет участвовать?
2
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2018
« Последний ответ от ВладимирМорозов 03.09.2018, 15:26:12 »
КЦСТ прекращает свою работу: нет сайта, нет отчётов, нет рейтинга, нет базе специзданий!!
Очень прискорбное сообщение! Единая система всё-таки нужна.
3
Помощь менеджерам отдела в работе с клиентами:
  • консультирование клиентов по телефону,
  • набор и подготовка коммерческих предложений,
  • участие в формировании документов на оплату и отгрузку, подготовка отгрузки,
  • взаимодействие с другими отделами Компании,
  • сбор и сведение отчетов, статистики.
Без холодных звонков и поиска клиентов!

Требования:

  • неполное/высшее образование (предпочтительно связанное с общественным питанием, ресторанным бизнесом);
  • желание развиваться в продажах.
Условия:
  • график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • место работы - г. Долгопрудный, ул. Виноградная (ближайшая ст. м. петровско-разумовская, савеловская, селигерская, корпоративный транспорт от ж/д ст. Долгопрудная);
  • оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
  • предоставляем возможность профессионального и карьерного роста.
Контактная информацияРябкова Ирина
+7 (495) 5404600, доб. 2311
+7 (916) 769-32-37ryabkova-i@rp.ru
4
Компания «Русский Проект»®, лидирующая на российском рынке технологий и оборудования для предприятий общественного питания и торговли приглашает на вакансию "Младший бренд-менеджер":
 
Обязанности:
  • проведение маркетинговых исследований;
  • расчет цен под контролем бренд-менеджера;
  • сбор информации на заданную тему (включая изучение материалов на английском языке и их перевод на русский язык);
  • при необходимости присутствие на переговорах с поставщиками, участие в тренингах, семинарах, обучениях, выставках;
  • переписка с поставщиками на английском языке.
Требования:
  • неполное/высшее образование (желательно техническое, экономическое, маркетинг);
  • желание развиваться как Бренд-менеджер;
  • английский язык не ниже Intermediate.
Условия:
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • офис в шаговой доступности от м. Тушинская;
  • график работы пятидневка с 9-00 до 18-00;
  • возможность карьерного роста внутри компании до должности Старший бренд-менеджер товарной группы;
  • работа в дружном, молодом коллективе стабильной компании.
Контактная информация:
Рябкова Ирина
+7 (916) 769-32-37
+7 (495) 540-46-00, доб. 2311
ryabkova-i@rp.ru
5
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2018
« Последний ответ от ВладимирМорозов 16.07.2018, 14:47:20 »
Здравствуйте коллеги!
Да, действительно, я ознакомился с методикой и увидел, что перечислить ряд событий/мероприятий нужно не более 5. Считаю это верным, так как именно это число (плюс минус 2-3) - это что-то особое, остальное - нужное, обязательное, но рутинное (презентации, встречи, посещения работодателей, лекции, и пр.). Сейчас обдумываем как это реализовать:
например , общее число наших мероприятий - 65, 5 описать подробно, остальные - усечённым списком. Почему списком? Часть наших мероприятий описывает центральный сайт вуза (у себя на странице не дублируем), другие описываем на странице своего сайта, и ещё очень активны ссылки в социальных сетях - сейчас Вконтакте и Твиттер. Поэтому промониторить только на сайте центра будет сложно и, боимся, получить обвинения в том, что "приписываем" какие-то пустышки (кстати,  именно по этой причине, все мероприятия, события, некоторую статистику по центру ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируем в КЦСТ, что позволяет, в первую, очередь, нам всё учитывать - индивидуальную работу, информирование, наши мероприятия, не наши мероприятия с нашим участием, временную занятости, наши для ЦСТВ - за числом не гонимся, КЦСТ для нас - наша единая отчётная система  ;D

Что касается формата А4 вместо А5 при условии шрифта размером 14 пт (допустимо !!!! 12 пт для табл.) - это не даст выигрыша в объёме. Мы готовим сборники, методические материалы в формате А4 , потом брошуем - получается то же самое , но формата А5 - выигрыша в объёме нет.

В любом случае, мы будем верстать наш отчёт, но в предвкушении его итогового варианта - ориентируюсь на предел в 25 стр. и если поиграть со шрифтами, то можно выйти на 15.


Я тесно общаюсь с коллегами и знаю, что для некоторых этот отчёт формален и не важен, но для некоторых - рейтинг по отчётам очень весомен, в том числе, и для нас - ТулГУ, поэтому стараемся отметить всю свою титаническую работу.
В любом случае - другой такой площадки рейтингового мониторинга именно содействия трудоустройству студентов и выпускников в ПОО в России нет, поэтому ищем оптимальных вариантов показать лучшее, в том числе и обыденное, но важное!!!
 

6
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2018
« Последний ответ от Лисичкин Сергей 16.07.2018, 08:26:29 »
Отчёт итак выжимаем чётко и конкретно, но вложиться в такой норматив не сможем!
Как поступить?
Здравствуйте, Владимир Борисович!
Мы отходим от идеи что отчет — это ПОЛНОЕ описание работы центра.
Вся работа центра должна быть отражена на его сайте.
Отчет должен показывать важные достижения, новые методы и содержать ссылки на подробную информацию. (зачем нужен «копи-паст» с сайта?).
Для примера, рассмотрим направление с мероприятиями. Большинство мероприятий в разных образовательных организациях проводятся по более-менее стандартной схеме. Поэтому для нашей проверки и для обмена опытом подробно расписывать их все в отчете нет смысла. Будет полезней описать несколько мероприятий, интересных по содержанию или результатам. Остальные мероприятия мы и заинтересовавшиеся коллеги можем посмотреть на сайте центра (ссылку на раздел Вы дадите в отчете).
Ваш центр является одним из лидеров. Мы всегда стремимся к обсуждению.
Как Вы считаете, какой объем отчета получится у Вашего центра с учетом требований, изложенных в методике 2018 г. , в том числе:
-  не надо показывать ВСЕ мероприятия в отчете (не более 5 в каждом направлении)
-  изменение формата страницы (был А5 – стал А4))?
7
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2018
« Последний ответ от ВладимирМорозов 04.07.2018, 12:31:49 »
Уважаемые коллеги! Подготавливая отчёт, всегда сталкиваемся с проблемой объёма - описывая наши мероприятия с аннотацией, участниками, ссылками на интернет и пр., мы не можем уложиться в требуемые 3-15 стр. Отчёт итак выжимаем чётко и конкретно, но вложиться в такой норматив не сможем!

Как поступить?
Тульский гос. ун-т.
8
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2017
« Последний ответ от Лисичкин Сергей 24.05.2018, 09:06:54 »
Цитата: ctdps
Вы не полностью разобрались с методикой.
Принципиально формула расчета рейтинга выглядит следующим образом:
Рейтинг = Алгебраическая сумма по всем основным показателям (весовой коэффициент основного показателя * результат работы по основному показателю)
Если основной показатель имеет составные части, то аналогично
Результат работы по основному показателю = Алгебраическая сумма по всем частным показателям (весовой коэффициент частотного показателя * результат работы по частному показателю)
1 этап мониторинга – определяет весовые коэффициенты. Вы ставите оценки каждому направлению, дальше по формулам определяется одинаковые или разные (для каждого региона) будут весовые коэффициенты.
2 этап мониторинга – определяет результаты работы по показателям.
Фраза «Согласны, что принадлежность ОО к субъекту РФ не влияет на оценку работы регионального центра и весовые коэффициенты рассчитываются одинаково» составлена некорректно. Следует различать весовые коэффициенты и результаты работы по направлениям. Принадлежность к субъекту может влиять (или не влиять) только на весовые коэффициенты и никогда не влияет на результаты работы по показателям.
Таким образом, при одинаковых весовых коэффициентах, но разных результатах работы по направлениям, получаются разные значения рейтинга.
9
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2017
« Последний ответ от ctdps 24.05.2018, 03:41:20 »
Добрый день, уважаемые коллеги. Мы подробно ознакомились с результатами рейтинга, размещенными на сайте https://kcst.bmstu.ru/component/regions/rating/2017/rv/, методикой. Собственно поэтому и обратились к вам с вопросами. Согласны, что принадлежность ОО к субъекту РФ не влияет на оценку работы регионального центра  и весовые коэффициенты рассчитываются одинаково. Но результат -  цифры в таблице по весовым коэффициентам в приложении -  у каждого центра все-таки должен получиться индивидуальный. Возможно мой вопрос  задан не совсем корректно. Поэтому высылаю вам примеры документов, информация с сайта https://kcst.bmstu.ru/component/regions/weights/2017  [size=78%] [/size][/size](такая картина в этом году только у региональных центров!). [size=78%]

Хотелось бы получить не формальный ответ на следующий вопрос: Почему у региональных центров, занимающих совершенно разные места в рейтинге, получились одинаковые результаты при анализе весовых коэффициентов в 2017 г.
Мы хотим провести анализ своей работы, опираясь на данные рейтинга,  выявить недочеты, но на основании данных на сайте сделать это никак не получается.
10
Мониторинг центров / Re: Мониторинг 2017
« Последний ответ от Лисичкин Сергей 23.05.2018, 10:21:17 »
Хотелось бы уточнить, почему значения весовых категорий для расчета рейтинга региональных центров у всех вузов абсолютно идентичны?
Ответ на этот вопрос есть на странице с результатами https://kcst.bmstu.ru/rating.
Цитировать
Статистический анализ данных показал, что фактор принадлежности образовательных организаций (ОО) к субъекту РФ не влияет на оценку степени значимости различных направлений работы для региональных и вузовских центров и влияет для центров ПОО. В связи с этим весовые коэффициенты направлений работы региональных и вузовских центров рассчитаны одинаковыми для всех субъектов РФ, а для центров ПОО – отдельно для каждого субъекта РФ.
Более подробно о расчете весовых коэффициентов написано в методике Скачать
Страницы: [1] 2 3 ... 10