Новости:

Автор Тема: Мониторинг 2018  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Не-разработчик АИСТ :)
Мониторинг 2018
« : 15.05.2018, 11:59:54 »
В этой теме можно высказать свои замечания и предложения по составу направлений деятельности центров содействия трудоустройству выпускников, используемых в мониторинге 2018 года.

Новое в 2018 году:

  • За участие в 1 этапе засчитывается 5 баллов. Таким образом рейтинг 100 баллов = 5 баллов (1 этап) + 95 баллов (второй этап) (см. методику, формула 24)
  • Второй этап теперь состоит из текстового отчета и титульного листа. Веб-форму заполнять не требуется.
  • В направлении «Публикации аналитических материалов по вопросам деятельности центра …» учитываются только аналитические материалы. Анонсы мероприятий учитываются в соответствующих направлениях.
  • Изменены требования к оформлению отчета ( формат страницы А4, количество страниц отчете)
  • Изменены количественные значения некоторых показателей при оценке работы центров
  • Не требуется в отчете указывать все результаты по направлениям ( 5 в отчете, остальное на сайте)
« Последнее редактирование: 13.06.2018, 10:46:12 от Лисичкин Сергей »
Охотник на троллей

Оффлайн ВладимирМорозов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Мониторинг 2018
« Ответ #1 : 04.07.2018, 12:31:49 »
Уважаемые коллеги! Подготавливая отчёт, всегда сталкиваемся с проблемой объёма - описывая наши мероприятия с аннотацией, участниками, ссылками на интернет и пр., мы не можем уложиться в требуемые 3-15 стр. Отчёт итак выжимаем чётко и конкретно, но вложиться в такой норматив не сможем!

Как поступить?
Тульский гос. ун-т.

Оффлайн Лисичкин Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Не-разработчик АИСТ :)
Re: Мониторинг 2018
« Ответ #2 : 16.07.2018, 08:26:29 »
Отчёт итак выжимаем чётко и конкретно, но вложиться в такой норматив не сможем!
Как поступить?
Здравствуйте, Владимир Борисович!
Мы отходим от идеи что отчет — это ПОЛНОЕ описание работы центра.
Вся работа центра должна быть отражена на его сайте.
Отчет должен показывать важные достижения, новые методы и содержать ссылки на подробную информацию. (зачем нужен «копи-паст» с сайта?).
Для примера, рассмотрим направление с мероприятиями. Большинство мероприятий в разных образовательных организациях проводятся по более-менее стандартной схеме. Поэтому для нашей проверки и для обмена опытом подробно расписывать их все в отчете нет смысла. Будет полезней описать несколько мероприятий, интересных по содержанию или результатам. Остальные мероприятия мы и заинтересовавшиеся коллеги можем посмотреть на сайте центра (ссылку на раздел Вы дадите в отчете).
Ваш центр является одним из лидеров. Мы всегда стремимся к обсуждению.
Как Вы считаете, какой объем отчета получится у Вашего центра с учетом требований, изложенных в методике 2018 г. , в том числе:
-  не надо показывать ВСЕ мероприятия в отчете (не более 5 в каждом направлении)
-  изменение формата страницы (был А5 – стал А4))?
Охотник на троллей

Оффлайн ВладимирМорозов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Мониторинг 2018
« Ответ #3 : 16.07.2018, 14:47:20 »
Здравствуйте коллеги!
Да, действительно, я ознакомился с методикой и увидел, что перечислить ряд событий/мероприятий нужно не более 5. Считаю это верным, так как именно это число (плюс минус 2-3) - это что-то особое, остальное - нужное, обязательное, но рутинное (презентации, встречи, посещения работодателей, лекции, и пр.). Сейчас обдумываем как это реализовать:
например , общее число наших мероприятий - 65, 5 описать подробно, остальные - усечённым списком. Почему списком? Часть наших мероприятий описывает центральный сайт вуза (у себя на странице не дублируем), другие описываем на странице своего сайта, и ещё очень активны ссылки в социальных сетях - сейчас Вконтакте и Твиттер. Поэтому промониторить только на сайте центра будет сложно и, боимся, получить обвинения в том, что "приписываем" какие-то пустышки (кстати,  именно по этой причине, все мероприятия, события, некоторую статистику по центру ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируем в КЦСТ, что позволяет, в первую, очередь, нам всё учитывать - индивидуальную работу, информирование, наши мероприятия, не наши мероприятия с нашим участием, временную занятости, наши для ЦСТВ - за числом не гонимся, КЦСТ для нас - наша единая отчётная система  ;D

Что касается формата А4 вместо А5 при условии шрифта размером 14 пт (допустимо !!!! 12 пт для табл.) - это не даст выигрыша в объёме. Мы готовим сборники, методические материалы в формате А4 , потом брошуем - получается то же самое , но формата А5 - выигрыша в объёме нет.

В любом случае, мы будем верстать наш отчёт, но в предвкушении его итогового варианта - ориентируюсь на предел в 25 стр. и если поиграть со шрифтами, то можно выйти на 15.


Я тесно общаюсь с коллегами и знаю, что для некоторых этот отчёт формален и не важен, но для некоторых - рейтинг по отчётам очень весомен, в том числе, и для нас - ТулГУ, поэтому стараемся отметить всю свою титаническую работу.
В любом случае - другой такой площадки рейтингового мониторинга именно содействия трудоустройству студентов и выпускников в ПОО в России нет, поэтому ищем оптимальных вариантов показать лучшее, в том числе и обыденное, но важное!!!